Цитата(vadimp61 @ Jul 4 2013, 18:08)

Потеря синхронизации одним из свитчей возможна - это неисправность внутри чипа и ее можно победить только физическим резервированием чипа.
Так речь и идёт о разновидности резервирования, которая решает задачу непрерывности функционирования.
И синхронизация свитчей в таких системах - это далеко не просто синхронное тактирование. Это ещё и согласование состояний логических цепей, памяти и т.д..
Задача синхронизации, как уже говорили ранее, действительно кажется жутковатой. Но она решаема.
Потеря синхронизации будет при первой потере пакета одним из 3-х свитчей. А дальше, очереди разбежались, таблицы съехали...
Это стандартная ситуация, которую такая система должна отрабатывать, т.е. восстанавливать синхронность работы всей тройки свитчей.
А 100% гарантию того, что один из троицы не потеряет пакет, может дать... Ну, сами знаете кто.
Неисправности, требования к ремонтопригодности и т.д., это отдельный пункт. Но с синхронизацией он тесно связан.
Если каждый свитч устанавливается на отдельной плате для горячей замены, то вновь установленный модуль должен синхронизоваться с остальными двумя.
А вот если задача - дотянуть до аэродрома, то там надежда только на то, что бы не успел грохнуться второй чип из трёх.