реклама на сайте
подробности

 
 
> прохождение ISO 7637-2
ZASADA
сообщение Jul 1 2013, 12:29
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 738
Регистрация: 13-01-11
Из: Минск
Пользователь №: 62 210



Добрый день. Мое предприятие взялось за разработку электроники для использования на грузовиках с бортовой сетью 24В. Возникла необходимость пройти проверку по ISO 7637-2. Внимательно перечитали стандарт, но осталось несколько вопросов к тем, кто сам проходил такую проверку на своих изделиях.
1. При проведении испытаний какие устанавливаются степень жесткости воздействия и критерии функционального состояния системы по каждому типу испытательного импульса.
2. Испытательный импульс 1. При выключении замка зажигания в цепи питания возникают выбросы отрицательной полярности до минус 600В.
Вопрос: Как должно вести себя изделие в данной ситуации после выключения зажигания во время действия отрицательных импульсов? Какая разница (критерий) при данном испытании между функциональными состояниями системы А, В, С (в белорусском варианте стандарта СТБ ISO 7637-2-2008 это УКФ = Уровень I и УКФ = Уровень II)?
3. Испытательный импульс 2b. После выключения зажигания в бортовой сети появляется одиночный импульс положительной полярности (амплитудой до 20 В) от двигателей постоянного тока, продолжающих по инерции работать в режиме генератора. Амплитуда импульса (20В) вполне достаточна для работы изделия и его нагрузок.
Вопрос: Как должно вести себя изделие в данной ситуации после выключения зажигания? Во время действия положительного импульса мы можем продолжать работать или обязаны выключиться и не включаться? Какая разница (критерий) при данном испытании между функциональными состояниями системы А, В, С?
4. Самый веселый импульс – 5. Имеет 3 параметра: амплитуду (от 123 В до 174 В), внутреннее сопротивление генератора импульсов (от 1 до 8 Ом) и длительность (от 100 до 350 мсек).
Вопрос: При каких реальных значениях этих трех параметров происходят испытания?
5. Где проводят испытания? В беларуси аккредитованных лабораторий не нашел, что странно, так ка выпускается и разрабатывается куча автоэлектроники.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
IXFN50N80Q2
сообщение Aug 8 2013, 18:20
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 138
Регистрация: 12-05-09
Пользователь №: 48 987



В Беларуси куча своих КИС(контрольно-испытательных станций) на предприятиях, которые аккредитованны.
Вплоть до измерения ЭМИ(эмиссии электромагнитного излучения).
На память не помню.
Где то есть классы устройств аля:
1) (самый крутой) устройству кондуктивные помехи "пофиг", работает и не замечает.
Вроде Уровень качества функционирования I по СТБ ISO 7637-1.
2) Устройство на время действия помех может глючить, по исчезновению помех будет работать.
3) требуется вмешательство пользователя(перезапуск после воздействия).

....
последний "умирает".
Если надо, напомните в личку, гляну на заводе стандарт, точно пока не могу доложить.

Есть 2 вида помех. Цепи питания и сигнальные цепи.
сигнальные вроде через емкость (около 1нФ) тестируются.
Вот у меня есть +24В изделие, пишу ТУ. А на выходе есть для некоторых нагрузок питание +12В.
Вот к классу(сигнальных) или цепей питания как отнести, стандарт как партизан молчит.
А защитить 12В двухтактный выход от 24В дешево не могемс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 11:43
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01403 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016