реклама на сайте
подробности

 
 
> Приборы для автомобильной промыленности
arm123
сообщение Nov 10 2009, 10:03
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 22-10-09
Пользователь №: 53 141



Здравствуйте. Есть идеи по разработке нескольких устройств для автомобиля. Немного разных, но есть и для подключения к CAN-шине и к датчикам всевозможным... Но не в этом суть. Я хочу почитать какой жизненный цикл должно пройти данное устройство... от производства и до внедрения... что бы гарантия на авто не терялась при подключении... как я понимаю его нужно сертифицировать... может какие-то поверки и комиссии проходить.
В общем буду благодарен ссылками на эту тему, где про это можно почитать. Ну или если кто-то данным занимался и имел опыт, то тоже будет приятно послушать.

Заранее спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Слесарь
сообщение Aug 9 2013, 04:55
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 884
Регистрация: 7-11-09
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 53 484



Да. Сертифицировать нужно как к средству повышенной опасности.
Последнее время из таких сертифицированных новшеств к русским машинам меня не оставляет равнодушным электро-привод усилителя руля. Сам модуль управления вроде сделан ниче так, чисто по китайски, но вот внешняя обвязка в виде датчиков угла поворота якоря электромотора и датчика усилия прямо загоняет в ступор. По моему ПП для этих узлов паяют слепые пенсионеры дедовскими паяльниками, с пробросом проводников найденных на свалке к основному модулю. Плюс еще наверное наше недоделанное ПО обеспечивающее работу этого узла.
На практике, со слов автолюбителей, руль живет своей жизнью, самое обычное, наверное для всех Лада Калина,это непредсказуема неработоспособность электро-усилителя руля, руки устают крутить так как якорь неработающего электромотора и червяк создают дополнительную нагрузку. Как средняя проблема, руль иногда заклинивает (включается в работу и подвисает включенной одна из обмоток электромотора). Ну и как самая значимая проблема, электромотор привода руля вращается неконтролируемо человеком во время движения автомобиля.
Надеюсь ваши дополнительные устройства не будут затрагивать жизненно важные узлы или будут исполнены более качественно и безопасно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- arm123   Приборы для автомобильной промыленности   Nov 10 2009, 10:03
- - guxa   Вообще, любое устройство, которое вы планируете ра...   Nov 13 2009, 07:03
|- - Juray   Цитата(guxa @ Nov 13 2009, 10:03) Вообще,...   Dec 15 2009, 20:15
- - guxa   Вот что ответили в Промотесте: Для ответа на ваш...   Nov 13 2009, 08:46
- - arm123   Цитата(guxa @ Nov 13 2009, 11:03) А все-т...   Nov 16 2009, 20:12
- - vanokuten   От идеи до внедрения, основные этапы разработки эл...   Jan 12 2010, 22:18
|- - KBH   Цитата(vanokuten @ Jan 13 2010, 02:18) От...   Jul 11 2013, 12:08
|- - ZASADA   Цитата(KBH @ Jul 11 2013, 15:08) Кстати, ...   Jul 12 2013, 10:13
- - sds   Цитата(arm123 @ Nov 10 2009, 13:03) Здрав...   Jan 15 2010, 13:02
|- - 89ers   Цитата(sds @ Jan 15 2010, 17:02) Начните ...   Jan 18 2010, 13:42
|- - Andrew2000   Цитата(89ers @ Jan 18 2010, 16:42) так ка...   Jan 19 2010, 10:18
- - Juray   В ЕСКД есть ГОСТ 2.103-68 "Стадии разработки...   Jul 12 2013, 09:06
|- - KBH   Цитата(Juray @ Jul 12 2013, 13:06) ...   Jul 25 2013, 12:10
- - IXFN50N80Q2   Слышал(не гарантирую) что "Automotive" э...   Aug 8 2013, 17:55
- - ZASADA   степень проверки кристаллов на выходе - это когда ...   Aug 8 2013, 20:43
- - PlainUser   Цитата(Слесарь @ Aug 9 2013, 07:55) Да. С...   Oct 17 2013, 10:26


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 13:02
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01376 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016