Да. Сертифицировать нужно как к средству повышенной опасности. Последнее время из таких сертифицированных новшеств к русским машинам меня не оставляет равнодушным электро-привод усилителя руля. Сам модуль управления вроде сделан ниче так, чисто по китайски, но вот внешняя обвязка в виде датчиков угла поворота якоря электромотора и датчика усилия прямо загоняет в ступор. По моему ПП для этих узлов паяют слепые пенсионеры дедовскими паяльниками, с пробросом проводников найденных на свалке к основному модулю. Плюс еще наверное наше недоделанное ПО обеспечивающее работу этого узла. На практике, со слов автолюбителей, руль живет своей жизнью, самое обычное, наверное для всех Лада Калина,это непредсказуема неработоспособность электро-усилителя руля, руки устают крутить так как якорь неработающего электромотора и червяк создают дополнительную нагрузку. Как средняя проблема, руль иногда заклинивает (включается в работу и подвисает включенной одна из обмоток электромотора). Ну и как самая значимая проблема, электромотор привода руля вращается неконтролируемо человеком во время движения автомобиля. Надеюсь ваши дополнительные устройства не будут затрагивать жизненно важные узлы или будут исполнены более качественно и безопасно?
|