реклама на сайте
подробности

 
 
> прохождение ISO 7637-2
ZASADA
сообщение Jul 1 2013, 12:29
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 738
Регистрация: 13-01-11
Из: Минск
Пользователь №: 62 210



Добрый день. Мое предприятие взялось за разработку электроники для использования на грузовиках с бортовой сетью 24В. Возникла необходимость пройти проверку по ISO 7637-2. Внимательно перечитали стандарт, но осталось несколько вопросов к тем, кто сам проходил такую проверку на своих изделиях.
1. При проведении испытаний какие устанавливаются степень жесткости воздействия и критерии функционального состояния системы по каждому типу испытательного импульса.
2. Испытательный импульс 1. При выключении замка зажигания в цепи питания возникают выбросы отрицательной полярности до минус 600В.
Вопрос: Как должно вести себя изделие в данной ситуации после выключения зажигания во время действия отрицательных импульсов? Какая разница (критерий) при данном испытании между функциональными состояниями системы А, В, С (в белорусском варианте стандарта СТБ ISO 7637-2-2008 это УКФ = Уровень I и УКФ = Уровень II)?
3. Испытательный импульс 2b. После выключения зажигания в бортовой сети появляется одиночный импульс положительной полярности (амплитудой до 20 В) от двигателей постоянного тока, продолжающих по инерции работать в режиме генератора. Амплитуда импульса (20В) вполне достаточна для работы изделия и его нагрузок.
Вопрос: Как должно вести себя изделие в данной ситуации после выключения зажигания? Во время действия положительного импульса мы можем продолжать работать или обязаны выключиться и не включаться? Какая разница (критерий) при данном испытании между функциональными состояниями системы А, В, С?
4. Самый веселый импульс – 5. Имеет 3 параметра: амплитуду (от 123 В до 174 В), внутреннее сопротивление генератора импульсов (от 1 до 8 Ом) и длительность (от 100 до 350 мсек).
Вопрос: При каких реальных значениях этих трех параметров происходят испытания?
5. Где проводят испытания? В беларуси аккредитованных лабораторий не нашел, что странно, так ка выпускается и разрабатывается куча автоэлектроники.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
IXFN50N80Q2
сообщение Aug 9 2013, 23:28
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 138
Регистрация: 12-05-09
Пользователь №: 48 987



Бывают высокоиндуктивные клапаны(пневматика, климат-контроль).
Было дело, формально нельзя предъявить поставщику продукцию,
т.к. все по ТУ, но она не идет на грузовике(МАЗ), те решили применить другие датчики(вина заказчика).
Ясен ясень что МАЗ виноват. Но тут одно но. Как договориться. Все гут, но если не договориться
на изменение ТУ(ввести новое исполнение) либо сделать глючущую машину и потом ничего не делать,
можно лишиться рынка.(заказчик,сволочь, всегда прав) Так что палка о двух концах. Бывает надо
доработать по новому тысяч так 2-3 изделий в связи с тем что что то заказчик профукал(года так 3 держал на складе "склад Л"),
если хочешь остаться на рынке (Это я про МАЗ). Так что надо быть готовым(в плане денег(на доработки),
договоров и т.д.).

Смотрите сами.

PS: Все персонажи, в том числе МАЗ(мировой авто завод) являются вымышленными.
Разговор является обще теоретическим, все склады являются вымышленными и давно подлежат разгрузке
на мировые рынки добровольно-принудительно
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 11:58
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0138 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016