Бывают высокоиндуктивные клапаны(пневматика, климат-контроль). Было дело, формально нельзя предъявить поставщику продукцию, т.к. все по ТУ, но она не идет на грузовике(МАЗ), те решили применить другие датчики(вина заказчика). Ясен ясень что МАЗ виноват. Но тут одно но. Как договориться. Все гут, но если не договориться на изменение ТУ(ввести новое исполнение) либо сделать глючущую машину и потом ничего не делать, можно лишиться рынка.(заказчик,сволочь, всегда прав) Так что палка о двух концах. Бывает надо доработать по новому тысяч так 2-3 изделий в связи с тем что что то заказчик профукал(года так 3 держал на складе "склад Л"), если хочешь остаться на рынке (Это я про МАЗ). Так что надо быть готовым(в плане денег(на доработки), договоров и т.д.).
Смотрите сами.
PS: Все персонажи, в том числе МАЗ(мировой авто завод) являются вымышленными. Разговор является обще теоретическим, все склады являются вымышленными и давно подлежат разгрузке на мировые рынки добровольно-принудительно
|