реклама на сайте
подробности

 
 
> организация пользовательского меню с выводом на дисплей
alexdos
сообщение Aug 13 2013, 15:31
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 339
Регистрация: 10-07-08
Из: Херсон
Пользователь №: 38 856



Вот подсмотрел пример организации меню. http://easyelectronics.ru/organizaciya-dre...nogo-menyu.html
Пробую для STM32 , на IAR.

CODE
// структура для меню
typedef struct PROGMEM{
void *Next;
void *Previous;
void *Parent;
void *Child;
uint8_t Select;
const char Text[];
} menuItem;

#define MAKE_MENU(Name, Next, Previous, Parent, Child, Select, Text) \
menuItem Next; \
menuItem Previous; \
menuItem Parent; \
menuItem Child; \
menuItem Name = {(void*)&Next, (void*)&Previous, (void*)&Parent, (void*)&Child, (uint8_t)Select, { Text }}

#define NULL_ENTRY Null_Menu
menuItem Null_Menu = {(void*)0, (void*)0, (void*)0, (void*)0, 0, {0x00}};

enum {
MENU_CANCEL=1,
MENU_RESET,
MENU_MODE1,
MENU_MODE2,
MENU_MODE3,
MENU_SENS1,
MENU_SENS2,
};

// NEXT, PREVIOUS PARENT, CHILD
MAKE_MENU(m_s1i1, m_s1i2, NULL_ENTRY, NULL_ENTRY, m_s2i1, 0, "Запуск");

и вот на строки
menuItem Null_Menu = {(void*)0, (void*)0, (void*)0, (void*)0, 0, {0x00}};
MAKE_MENU(m_s1i1, m_s1i2, NULL_ENTRY, NULL_ENTRY, m_s2i1, 0, "Запуск");

IAR выдаёт ошибку.
Error[Pe146]: too many initializer values

Что ему не нравится ?

Сообщение отредактировал IgorKossak - Aug 13 2013, 21:17
Причина редактирования: [codebox] для длинного кода, [code] - для короткого!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
andrewlekar
сообщение Aug 13 2013, 17:53
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 837
Регистрация: 8-02-07
Пользователь №: 25 163



У меня со скрипом, но собралось (в вижуал студии).

Верните в макрос extern как в примере. Все ссылки на другие меню Next, Previous должны быть описаны с помощью MAKE_MENU иначе линкер будет ругаться.

Вот как у меня получилось:
CODE
#define MAKE_MENU(Name, Next, Previous, Parent, Child, Select, Text) \
extern menuItem Next; \
extern menuItem Previous; \
extern menuItem Parent; \
extern menuItem Child; \
menuItem Name = {(void*)&Next, (void*)&Previous, (void*)&Parent, (void*)&Child, (uint8_t)Select, { Text }}

menuItem Null_Menu = {(void*)0, (void*)0, (void*)0, (void*)0, 0, {0x00}};
#define NULL_ENTRY Null_Menu

enum {
MENU_CANCEL=1,
MENU_RESET,
MENU_MODE1,
MENU_MODE2,
MENU_MODE3,
MENU_SENS1,
MENU_SENS2,
};

MAKE_MENU(Level1Item1, Level1Item2, Level1Item3, NULL_ENTRY, Level1Item1Sub1, 0, "Запуск");
MAKE_MENU(Level1Item2, Level1Item3, Level1Item1, NULL_ENTRY, NULL_ENTRY, 0, "Запуск2");
MAKE_MENU(Level1Item3, Level1Item1, Level1Item2, NULL_ENTRY, NULL_ENTRY, 0, "Запуск3");
MAKE_MENU(Level1Item1Sub1, NULL_ENTRY, NULL_ENTRY, Level1Item1, NULL_ENTRY, 0, "Запуск4");

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
return 0;
}


Сообщение отредактировал andrewlekar - Aug 13 2013, 17:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 17:40
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01509 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016