Полагаю, проблема в оптимизации. Ось компилируется с достаточно высокой степенью оптимизации и связь между исходником и ассемблерным кодом становится далеко не однозначной. Сишный же код наверняка компилится вообще без оптимизации, поэтому никаких неоднозначностей не возникает. Остается выбрать: если мы хотим писать большие медленные программы, то надо отключить оптимизацию и при компиляции C++. Если же мы хотим писать маленькие быстрые программы, то надо открывать рядом окно дизассемблера и отлаживаться в нем. Вариант "отключать оптимизацию на время отладки" - это вообще не вариант, ибо а) будет отлаживаться фактически другая программа б) не факт что она вообще соберется (без оптимизациии отключается встраивание) в) после включения оптимизации в якобы отлаженной программе она может перестать работать и горе-программист окажется в той же ситуации, что и в начале - программа не работает, а отлаживать оптимизированный код он не умеет.
--------------------
На любой вопрос даю любой ответ"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" ( C++ FAQ)
|