Цитата(yes @ Sep 10 2013, 14:25)

в буржуйских конторах, если это, конечно, не гаражный стартап из 1-2 человек. маркетинговыми исследованиями занимается маркетинговый отдел, поисками спонсоров финансовый отдел, продажами отдел сбыта и т.д. то есть к САПРам эти дела не имеют никакого отношения.
в больших конторах, типа, самсунга, эти отделы представляют собой огромные иерархические образования, деятельность которых секретна и недоступна в остальных подразделения.
Меня в первую очередь интересуют этапы технической разработки, когда маркетологи уже опрелелили требования к будущему продукту, деньги уже выделили, и инженерам сказали "Фас!!!". В рамках отечественной системы сопоставление между маршрутами проектирования и просто отдельными видами САПР провести, пусть и с натяжкой, но можно. НИР - поведенческое проектирование, ЭП - функциональное, ТП - физическое. Я именно что хотел узнать, есть ли какие-то аналоги этих этапов в зарубежной практике.
Цитата(Torpeda @ Sep 10 2013, 18:17)

Может Вам design flow нужно сопоставить? тут всё более менее определено производителем сапра... для ASIC тулзов по крайней мере...
Ну собственно да. Design Flow если САПР сквозной. Но ведь есть САПР-ы, позволяющие выполнять только функциональное или только логическое проектирование. В этом случае маршрут проектирования может строиться из САПР различных производителей.
Цитата(A. Fig Lee @ Sep 10 2013, 19:02)

ТЗ как правило довольно аморфно, и начинается все с R&D (рисеч), в основном в имейлах все.
Хорошо, а если нужно уточнить какую-то деталь, - листать почтовый архив? Или заниматься бесконечными согласованиями?