Я создавал такие вещи динамически, при этом удобно становится обрабатывать контролы какие бы они не были, одним обработчиком. Что кнопки что чекбоксы, что пункты меню .
Код
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
checking = new TCheckBox*[10];
for(int i = 0; i<10; i++)
{
checking[i] = new TCheckBox(this);
checking[i]->Parent = Form1;
checking[i]->Height = 25;
checking[i]->Left = 50;
checking[i]->Top = i*checking[i]->Height;
checking[i]->Caption = "CheckBox " + IntToStr(i+1);
checking[i]->Visible = true;
checking[i]->OnClick = CheckBoxClick;
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::CheckBoxClick(TObject *Sender)
{
for (int i=0; i<10; i++)
{
if (Sender == checking[i] )
{
ShowMessage(IntToStr(i+1));
}
}
}
//--------
checking и обработчик клика CheckBoxClick(TObject *Sender) объявлены в классе формы
Код
class TForm1 : public TForm
{
__published: // IDE-managed Components
void __fastcall CheckBoxClick(TObject *Sender);
private: // User declarations
public: // User declarations
__fastcall TForm1(TComponent* Owner);
TCheckBox **checking;
};