Цитата(demiurg_spb @ Oct 18 2013, 16:41)

Можно переосмыслить на BX.
Можно, да, но размер кода чуть больше, чем если вектор обработчика прямо в таблице векторов лежит (когда вообще никаких команд для вызова не требуется).
Цитата(megajohn @ Oct 18 2013, 17:00)

Предистория, нужно было перелезть с CM3 на CM0
У Cortex-M3 реализована система команд Thumb-2, а у Cortex-M0 -- только Thumb. В последней нет 32-разрядных команд (не считая BL, которая изначально, ещё в версии ARMv4T, была "оформлена" как пара 16-разрядных инструкций), а поэтому с дальними переходами возникают проблемы. Правда, всё равно непонятно, почему компоновщик не сгенерировал veneer. Возможно, он просто не умеет это делать для Тумбы-1.