реклама на сайте
подробности

 
 
> Работа электропривода под нагрузкой
AlexKond
сообщение Oct 19 2013, 17:39
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19-10-13
Пользователь №: 78 803



Приветствую, форумчане!

Пришлось мне по работе столкнуться с электроприводом, но специальность у меня несколько другая. Проблема следующая: замерили в лоб характеристики электропривода (усилитель-двигатель) на холостом ходу и в рабочем режиме ( на холостом ходу удалось даже снять целиком механическую характеристику ), получили дикое отличие.

Помогите объяснить разницу в скоростных характеристиках между холостым ходом и рабочим режимом. Зависимости установившейся скорости от входного напряжения усилителя показаны на рисунках (ХХ - холостой ход, Loaded - под нагрузкой). Про действующую нагрузку неизвестно ничего (ну про инерцию нагрузки можно забыть - на статику не влияет).

Собственно вопрос - крутизна стат. хар-ки под нагрузкой упала в 2 раза, но при этом максимальная скорость практически не изменилась (на графиках скорость - напряжение ТГ). Вязкой нагрузкой объяснить такое вроде не получается, так в чем причина???

Электрическая машина - двухфазный асинхронный двигатель (начала 70-х гг разработки))), работает в несимметричном режиме (эллиптическое вращающееся поле), вроде стандартная схема с обмоткой управления и возбуждения. На ХХ и в работе использовались разные приводы одного типа (мне клянутся-божатся, что они точно одинаковые).

Сообщение отредактировал AlexKond - Oct 19 2013, 17:43
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AlexKond
сообщение Oct 20 2013, 18:25
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19-10-13
Пользователь №: 78 803



Термин "усилитель" подсмотрел в книжке)
Еще встречается "Усилитель-Преобразователь". В данном случае преобразует входное напряжение Uy в среднюю частоту на обмотке управления, вырезая полуволны из несущей частоты (так мне объяснили wacko.gif ). Статика усилителя, судя по всему, подобрана под двигатель так, что статическая характеристика по управлению Wуст/Uy (ну можно назвать ее скоростной характеристикой, см. рис. в первом посте) близка к линейной в пределах насыщения.

Двухфазный асинхронник развивает максимальную скорость в симметричном режиме, насколько я понимаю, т.е. максимальное управление - просто-напросто смещенные по фазе на 90 градусов напряжения одинаковой частоты и амплитуды (фактически модуляция (разреживание) отсутствует). Вроде самый простой режим, а вызывает у меня вопросы blush.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение Oct 21 2013, 07:11
Сообщение #3





Guests






Цитата(AlexKond @ Oct 20 2013, 22:25) *
.. вырезая полуволны из несущей частоты (так мне объяснили wacko.gif ).


Если Вы толком не знаете, что за электропривод у Вас, то нам это и подавно не известно, а фантазировать можно, конечно 1111493779.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 12:34
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01472 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016