реклама на сайте
подробности

 
 
> Асинхронный сброс
gin
сообщение Oct 22 2013, 08:06
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 17-12-10
Пользователь №: 61 682



Всем привет! Возникли вопрсы по реализации асинхронного сброса в проекте. Посмотрел рекомендации Альтеры по этому поводу (http://quartushelp.altera.com/13.0/mergedProjects/verify/da/comp_file_rules_reset_external.htm) и реализовал вторую схему (два триггера на сброс которых приходит внешний асинхронный ресет, на входе D первого - лог. "1", выход первого идет на D вход второго, с выхода второго и берется сигнал для дальнейшего сброса схемы).
Запустил Таймквест - получил отрицательные слаки по recovery time. Насколько это опасно при для корректной работы ПЛИС, и как избавиться от этих слаков? Спасибо.

Сообщение отредактировал gin - Oct 22 2013, 08:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Shivers
сообщение Oct 23 2013, 09:12
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 680
Регистрация: 11-02-08
Из: Msk
Пользователь №: 34 950



Синхронный сброс предсказуем, это верно. Но что касается малой избыточности, не соглашусь. На мой взгляд, синхронный сброс - это минус один свободный порт в матрице LUT. А значит, часть формул потребует на один LUT больше для своей реализации.

P.S. Кроме того, синхронный сброс с большим фанаутом потребует для разводки ресурсов больше, чем асинхронный сброс с аппаратным деревом. При этом надо учитывать, что дерево - оно уже есть, никуда не денется и никем больше не используется, а ресурсы на синхронный сброс - шарятся с другой комбинаторикой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bad0512
сообщение Oct 23 2013, 09:31
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 802
Регистрация: 11-05-07
Из: Томск
Пользователь №: 27 650



Цитата(Shivers @ Oct 23 2013, 16:12) *
Синхронный сброс предсказуем, это верно. Но что касается малой избыточности, не соглашусь. На мой взгляд, синхронный сброс - это минус один свободный порт в матрице LUT. А значит, часть формул потребует на один LUT больше для своей реализации.

P.S. Кроме того, синхронный сброс с большим фанаутом потребует для разводки ресурсов больше, чем асинхронный сброс с аппаратным деревом. При этом надо учитывать, что дерево - оно уже есть, никуда не денется и никем больше не используется, а ресурсы на синхронный сброс - шарятся с другой комбинаторикой.

Всё то, что вы говорите видимо актуально для Альтеры, у Хилых всё немного по-другому:
1. Для сброса есть отдельный dedicated вход на триггере, атрибутами он может конфигуриться как синхронный либо асинхронный.
2. Никаких специальных роутинговых ресурсов под ресеты не заложено, они распространяются по обычному интерконнекту, как и любые другие сигналы (в отличии например от клоков).
Поэтому имеет смысл уменьшать fanout для того чтобы облегчить роутеру задачу.


Цитата(alexadmin @ Oct 23 2013, 14:54) *
Для меня вообще остается загадкой, как технологически гарантируется корректный старт пользовательской логики ФПГА по завершении этапа конфигурации. Понятно, что есть глобальный enable для всех триггеров, но ведь каждый из триггеров может работать от разной частоты, и значит надо енабл к этой частоте подсинхронизировать - этож гигантские накладные расходы.
Нет ли где описания на эту тему для почитать?

У Хилых процесс отпускания всех триггеров синхронен либо с JTAG clock либо с USER clock - это рулится опциями bitgen.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- gin   Асинхронный сброс   Oct 22 2013, 08:06
- - Shivers   У вас один клок в дизайне? Если несколько, то нужн...   Oct 22 2013, 08:24
|- - gin   Цитата(Shivers @ Oct 22 2013, 12:24) У ва...   Oct 22 2013, 08:31
- - Timmy   Цитата(gin @ Oct 22 2013, 12:06) Всем при...   Oct 22 2013, 08:25
- - Shivers   Посмотрите внимательно, возможно вы сброс из одног...   Oct 22 2013, 08:34
|- - gin   Цитата(Shivers @ Oct 22 2013, 12:34) Посм...   Oct 22 2013, 08:47
- - Shivers   Очень может быть, ведь асинхронный ресет не резино...   Oct 22 2013, 08:54
|- - gin   Цитата(Shivers @ Oct 22 2013, 12:54) Очен...   Oct 22 2013, 10:15
|- - Bad0512   Цитата(gin @ Oct 22 2013, 17:15) Квартус ...   Oct 22 2013, 11:40
- - Shivers   Для борьбы с фанаутом можно попробовать включить д...   Oct 22 2013, 11:44
|- - gin   Цитата(Shivers @ Oct 22 2013, 15:44) Для ...   Oct 22 2013, 12:01
|- - TRILLER   Цитата(Shivers @ Oct 22 2013, 15:44) -вык...   Oct 22 2013, 12:20
- - Shivers   По идее, это пишется как то так (проверить не на ч...   Oct 22 2013, 12:19
|- - gin   Цитата(Shivers @ Oct 22 2013, 16:19) По и...   Oct 22 2013, 13:29
|- - Bad0512   Цитата(gin @ Oct 22 2013, 20:29) Прописал...   Oct 22 2013, 14:50
|- - gin   Цитата(Bad0512 @ Oct 22 2013, 18:50) Не г...   Oct 23 2013, 06:27
|- - Bad0512   Цитата(gin @ Oct 23 2013, 13:27) Вообще м...   Oct 23 2013, 08:29
- - Shivers   Раньше за это специальная галочка отвечала, где то...   Oct 22 2013, 12:28
- - Shivers   Да, это проблема. Разброс скорее всего будет, и бо...   Oct 23 2013, 06:51
- - ViKo   Да выкинуть ненужные сбросы, и всех делов!   Oct 23 2013, 07:37
|- - alexadmin   Для меня вообще остается загадкой, как технологиче...   Oct 23 2013, 07:54
|- - gin   Цитата(alexadmin @ Oct 23 2013, 11:54) Дл...   Oct 23 2013, 10:07
- - krux   ЦитатаНа сколько я помню у Альтуры после завершени...   Oct 23 2013, 12:11
- - Shivers   Цитата(krux @ Oct 23 2013, 16:11) И ещё о...   Oct 23 2013, 13:49


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th August 2025 - 09:58
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01382 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016