реклама на сайте
подробности

 
 
> Защита RS485 от разрыва или короткого замыкания кабеля
Electronics Engi...
сообщение Nov 12 2013, 15:28
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 28-04-11
Пользователь №: 64 664



Здравствуйте!

Есть необходимость сохранения передачи данных в шине RS485 при обрыве кабеля или коротком замыкании.
Допустим, если на каком-то сегменте произошло короткое замыкание, то этот сегмент нужно отключить от остальной шины.
Но другие модули, которые следуют за поврежденным участком, не должны отключиться от главного опрашивающего устройсва (Master).
Для этого рассматриваю использование замкнутой петли. На Мастер плате предусмотрено использование двух портов. Один порт является началом шины, а второй - концом.
Если данные не приходят с Slave модулей по одной шине в случае какой-либо неисправности, то эти модули начинают опрашиваться по второму порту.
Хочу узнать, является ли такое решение рациональным и самым простым. Так по идее даже возможно увеличить длину шины. Использование только одного порта для создания замкнутой петли не годится. Так?
Какие устройства используются в качестве детекторов короткого замыкания в шине RS485. Слышал, что такие есть, но не приходилось использовать их раньше.
Возможно, сможете посоветовать что-то еще. По крайней по такому принципу делают системы.

С уважением,
Дмитрий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
vladec
сообщение Nov 13 2013, 07:07
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 167
Регистрация: 3-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 158



По моему, Вам проще быдет просто проложить две отдельных шины основную и резервную и при аварии на одной можно будет работать по другой, как, например, в стандарте MIL1553
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mr. G
сообщение Nov 13 2013, 08:32
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 1-07-11
Пользователь №: 66 019



Цитата(vladec @ Nov 13 2013, 11:07) *
По моему, Вам проще быдет просто проложить две отдельных шины основную и резервную и при аварии на одной можно будет работать по другой, как, например, в стандарте MIL1553



Согласен. Резервная может показать какой slave вышел из строя, отключаем его и далее снова работаем по основной.
А по поводу опознавания КЗ, наверное нужно поискать соответствующие микросхемы с реализованной данной функцией, Maxim и TI вам в помощь.

Сообщение отредактировал mr. G - Nov 13 2013, 08:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 23:41
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01368 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016