Цитата(Electronics Engineer @ Nov 12 2013, 19:28)

Возможно, сможете посоветовать что-то еще. По крайней по такому принципу делают системы.
А почему не CAN?
Решал сходную задачу для поездов. Только там не кольцо, а "паравоз" из контроллеров. Важно было определять скорее
не КЗ и Обрыв (это легко определается), а последовательность включения контроллеров. Т.е. вагоны можно как угодно перецеплять,
но система автоматически знает, что авария произошла в пятом вагоне от головы, например. При КЗ и обрывах, можно узнать между
какими контроллерами неисправен сегмент и выключить его из работы. Работоспособность системы от головы до "дохлого" сегмента
восстанавливается, а что за "дохлым сегментом" происходит неизвестно (но там есть вторая голова, которая может вести протоколирование
аварий, но не в оповещать в реалтайме).
Да, придется повозится с пакетами, т.к. CAN это максимум 8 байтв пакете, но побочно получаете "кучу плюшек" самая ценная из них мультимастер!
Менее ценные: запрет включенного зависшего передатчика, счетчики ошибок и автоматическое отключение от шины при их прерышении и т.п.