Цитата(kentarchos @ Dec 24 2013, 21:21)

Я нигде не могу прочесть зачем необходимо область STACK и HEAP выравнивать на границу 8-ми байтов
Некоторые команды в некоторых режимах требуют выравнивания их данных, располагающихся в памяти, на границу 8 байтов. Подробностей я не помню (тем более, они отличаются в разных версиях архитектуры ARM -- а листать мануалы, понятное дело, лениво) и на практике на такую необходимость не натыкался, но на всякий случай лучше выравнивание соблюдать.
P.S. А плавучка -- это арифметика с плавающей запятой. Вычисления с двойной точностью оперируют 64-разрядными числами, которые естественно выравнивать на границу 8 байтов -- правда, таковые вычисления на микроконтроллерах реализуются лишь чисто программно, когда вполне достаточно 4-байтового выравнивания. Вот на микропроцессорах, где имеется FPU, нужда в 8-байтовом выравнивании может быть реальной -- но я с таковыми пока не сталкивался, поэтому утверждать не буду.
Сообщение отредактировал SII - Dec 24 2013, 18:38