=AK=, не придирайтесь к русскому языку, это форум по электронике, а не по русскому языку.
Цитата(Andreas @ Jun 9 2006, 12:07)

Не знаю исправен или нет. Ломаться там нечему
Это же катушка, она может быть и неисправна. Витки могут замкнуться или разрыв и т.д.
Цитата(Andreas @ Jun 9 2006, 12:07)

"Пимпочки" в миллиметр не видел (возможно не заметил), есть выборка на роторе (постоянный магнит), видимо она и должна наводить требуемый импульс. Но вероятно, всместе с этой выбокой на этот датчик осуществляется наводка от остальных магнитных полюсов "ротора". (Смотрел осцилографом)
На роторе выступ, на выступе видно, что вклеен (или ещё как-то) магнит размером (по образующей цилиндрической поверхности ротора) порядка миллиметров 3-х. Этот магнит тоже мог выйти из строя и перестать магнитить. Например, от удара или от перегрева. Можно попробовать переставить ротор от другого двигателя или катушку переставить. Система-то элементарная, дубовая. И работает железно, если всё исправно.
Цитата(Andreas @ Jun 9 2006, 12:07)

Удачный запуск с родным датчиком приходился на 4-5 отдач в ногу (момент зажигания выставел позже позднего).
Выходит, что запуск происходит от всяких помех. Следовательно, можно убить поршневую от таких выстрелов.
Цитата(Andreas @ Jun 9 2006, 12:07)

Кроме того, это не мотоцикл и педаль кикстартера вынесена отдельно и возможно это негативно сказывается на силе рывка (лишнее трение).
Вряд ли трение как-то сказывается. Другое дело, если в результате этой переделки изменено передаточное отношение от кикстартера к коленвалу, и последний при том же рывке крутится медленнее, то конечно...
Когда я "парился" с этим зажиганием тиристорным, нарыл подборку статей по этому вопросу, где рассказывается о принципах действия и способах ремонта. Могу как-то перелить. Архив 6М