QUOTE (MiklPolikov @ Dec 28 2013, 00:45)

Выходит дело наилучшее качество записи даст MAX98090 ? Или цифрам можно не верить, когда они так мало друг от друга отличаются ?
И ещё:
Сколько не смотрел в документацию, так и не смог увидеть внятного описания интерфейса данных. Такого, чтоб было понятно как выглядит обмен, какой длинны фрэймы и из чего состоят.
А на страничках производителя помимо одного документа-докуметации больше ничего.
Может у них какие-то ещё документы есть где-то запрятанные ?
В принципе разные производители измеряют параметры с разными нюансами. Как минимум нужно всегда искать сноски мелким шрифтом по поводу взвешивания с/ш при измерении. По моим ощущениям малопотребляющие кодеки находятся в диапазоне с.ш 105 дБ и ниже.
Далее идет диапазон 105 - 115 дБ. Это 5в высококачественные кодеки, в основном от компаний купресс и асахи. Ну а пределом на сегодня является цифра 120 -123 дБ, но это достижимо только на раздельных цап ацп с потреблением более 300 мВт.
По поводу микрофона. Вроде обычный шарповский электрет дает динамический диапазон около 60 дБ. Совершенно спокойно можно согласовать с 90 дБ кодека. 10дБ снизу и 20дБ сверху на перегрузочную способность канала останется.
Что касается формата передачи данных, то я обычно выбираю формат 64FS. Т.е. левый/правый дергается с частотой 44.1 или 48 кГц, частота битовых клоков в 64 раза выше. Все варианты стерео кодеков с 24/32 битовым выходом будут работать. Ну и если есть необходимость в мастер клоке, то использую 22.5792 или 24.576 мГц (FS*512). Положение битов относительно сигнала левый/правый может быть любым, я предпочитаю выровненный вправо. Ну и очевидно, что формат данных должен совпадать на обеих концах линии.