Цитата(_Артём_ @ Jan 10 2014, 11:33)

А, кстати, где скрипт лежит? Как-то искал его - не нашёл...понятно, что плохо искал, но всё же, где он лежит по умолчанию? Для AVRGCC...
Я не так давно имею дело с AVR GCC и С++ вообще, до этого работал с ассемблером. Насколько понял опции линкера доступны в проект > свойства...>toolchain >AVR/GNU linker> miscellaneous или > memory settigs . Не понял правда как все это настраивать. И что будет давать -Wl,--section-start=.text=0x30000? - адрес с которого будет заливаться весь код?, это ведь не определяет принадлежность кода к области загрузчика? или я что-то не так понимаю?
Смысл того что я хочу сделать это: исполняемая бесконечно программа application части, которая стартует сразу, и после прихода по USART определенной команды - переход в бутлоадер, после чего можно либо вернуться обратно, либо залить другую прошивку application части, после чего - сразу переход к ее выполнению. Пример записи во flash память из оперативки вроде есть в свободном доступе и я его как раз выше и привел, но вот как разместить код в области лоадера - не могу понять. В ассемблере с этим было проще: .org 0x0F00 и весь следующий код - уже в бутлоадере (к примеру для m8515). Только как быть здесь, с С++?
Может быть следующая инфа из boot.h описывает именно как разместить код в лоадер?: #define BOOTLOADER_SECTION __attribute__ ((section (".bootloader"))) Used to declare a function or variable to be placed into a new section called .bootloader. This section and its contents can then be relocated to any address (such as the bootloader NRWW area) at link-time. Не понял правда как это применить, т.к. си++ пока только знакомлюсь.
Если у кого есть какие мысли по этому поводу, пишите. Заранее спасибо!