Любой HiColor или TrueColor режим. При линейном доступе разница лишь в адресации. Адрес пиксела задается как (byte*)base_addr+Y*stride+X*byteperpix, где byteperpix - количество байт на один пиксел. TrueColor в использовании проще, да и цветов больше (по байту на каждый цвет).
И если вы полностью формируете новый кадр заново, разумнее строить его в оперативной памяти и уже потом копировать его в видеопамять блочными операциями (двойными словами, выровненными по границе двойного слова).
Если работаете со спрайтами, пишите простенькую процедуру на асме, которая вначале равняет адрес назначения до границы двойного слова (копирует байтами), потом основной блок двойными словами и остаток снова байтами...
Есть еще всякие средства ускорения типа VBE/AF, но вам это не нужно. Сложности добавит, а на результате не особо скажется.
В общем, если откажетесь от работы через БИОС - раз в 20 как минимум быстрее будет.
|