реклама на сайте
подробности

 
 
> Как правильно пошевлить ногой в Хмеге?, (в АмелСтудии)
Alexey_N
сообщение Apr 17 2014, 11:30
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 308
Регистрация: 12-05-05
Из: мск
Пользователь №: 4 943



Господа, вот в когда я рисовал софт в ИАРе на обычных мегах, всё было просто - в начале игры ножка обозначалась:

#define LED0 PORTD_Bit5

И дальше уже этой самой LED0 присваивалось 1 или 0.
(LED0 = 0;)

Сейчас я переползаю на Хмеги и пытаюсь с ними договориться в АтмелСтудии. Вот как правильно там шевелить ногами принято?

Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
__Alexander
сообщение Apr 17 2014, 12:22
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 18-07-07
Из: Киев
Пользователь №: 29 202



пардонирую, всё работает. )

Сообщение отредактировал __Alexander - Apr 17 2014, 12:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey_N
сообщение Apr 17 2014, 12:43
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 308
Регистрация: 12-05-05
Из: мск
Пользователь №: 4 943



Цитата(__Alexander @ Apr 17 2014, 16:22) *
пардонирую, всё работает. )

Я рад, что у Вас всё получилось!
Но на всякий случай, если у кого не получается намекну - надо подкрутить галочку в свойствах проекта:
Project -> Options -> General Options -> (вкладка)System -> Enable bit definitions jn N/O-include files

А теперь обещанный ответ: а в Студии - как?
sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 05:27
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01312 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016