Цитата(Voldemari4 @ May 5 2014, 17:37)

Если остановить двигатель сгорает транзистор VT3 (звонятся коллектор с эмитером), хотя блок питания имеет защиту от КЗ.
Резистор R16 для обратной связи, которая сейчас не задействована и вместо резистора запаяна перемычка.
Конечно, если стопорнуть двигатель, например, рукой, то его сопротивление упадет до омического сопротивления обмоток, что вызовет бросок тока в питающей двигатель цепи и перегорание транзистора. Полевой транзистор вам не поможет, надо задействовать R16 и делать защиту по току. Примеры можно посмотреть у тех же Хоровица с Хиллом ...
P.S. Сам ключ неправильно сделан. При запирании VT4 база VT3 повисает в воздухе. Номинал R12 завышен раз в 5 - 10. Ну и дальше, в том же духе. Вы бы поискали в Сети, как строятся подобные схемы ...
P.P.S. И диод напаяйте прямо на двигатель, а не ставьте где-то далеко. Кстати, какая у вас частота ШИМ ?