Большое спасибо всем за ответы. Транзистор VT3 это дарлингтоновская сборка, у него есть обратный диод и подтяжка базы к эмитеру. Максимальный ток КЭ 12А, не написано, с радиатором или без, корпус действительно ТО-220. ШИМ работает на частоте 1 кГц, активное сопротивление ЭД 25 Ом, то есть ток при остановленном вале 24В/25Ом = 1А. Ой-ёёй! Когда мерял сопротивление обнаружил, что в разъеме ЭД коротят контакты, то есть схема работала на чистое КЗ. Из комментарием я вижу что нужно защищать каждый каскад. Хотя, если честно, я надеялся, что от режимов кз будет спасать защита блока питания и выбранный с запасом по току транзистор. Поясните пожалуйста почему не достаточно защиты БП. Номинальный ток БП 1А, по мануалу выдерживает перегрузку 110%, то есть в моем случае даже при останове вала ЭД транзистор и БП работают в номинальном режиме. В случае кз обмоток двигателя или как было у меня КЗ в разъеме, должна была сработать защита БП. Может она не достаточно быстродействующая для защиты ключа?
|