Померял сопротивление по закону Ома, напряжение по стрелочному вольтметру 5В, стрелочный магнитоэлектрический амперметр показывает в режиме КЗ 100мА, тестер пляшет от 130 до 150 мА итого сопротивление ЭД от 33 до 50 Ом. Очевидно начальные сведения 24В, 24Вт были неверны. Разобрал установку, на корпусе двигателя обнаружил надпись ДПР-52-Н1-03. По паспортным данным 5Вт, 27В, пусковой ток 3А, номинальный ток 0,3А.
Немного изменил схему. Из-за праздников нет возможности купить транзистор BDW94. Поэтому поставил первый попавшийся подходящий B861. Он без защитного диода, поэтому добавил еще и диод. Изменил номиналы резисторов. Схема работает, даже с полностью остановленным ЭД транзистор не греется и БП не выключается.
Эскизы прикрепленных изображений