|
Зарядить 200 ионистров по 350Ф последовательно, каую топологию выбрать? |
|
|
|
May 6 2014, 18:24
|
вопрошающий
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 726
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 436

|
Добрый день,
есть маленькая проблемка - нужен переносной источник тока на 600В и 100-200А, пусть не регулируемый, пусть в виде конденсатора-ионистора. Надо запасти 1мДж и потом с озвученными токами разрядить - в соседнем отделе в вечной мерзлоте какой-то эксперимент хотят поставить связанный с северным сиянием. Заряжать это можно от борт сети вертолета или бензогенератора, то есть для заряда есть примерно 1-2кВатта. Понятно, что один эксперимент в час, то есть надо час (а лучше быстрее) заряжать, потом - разрядить с 200А током.
Есть под рукой 2.7В 350Ф ионистры, если их взять по 3, то есть 1кФ, и такое взять 250 последовательно, то можно запасти необходимую или около этого энергию (600В, 4Ф).
С разрядом, если они заряжены, ИМХО, проблем не должно быть. С зарядом - видится два варианта
1. питающие 220В выпрямляются, подаются на полный мост, который питает 50 последовательно включенных трансформаторов, в каждом из которых есть по 5 вторичных обмоток. Выход из каждой такой обмотки выпрямляется, и подается на какую-нибудь стандартную микросхему для зарядки, типа bq (советы какую именно выбрать очень приветствуются).
2. на стойку последовательно соединенных ионисторов подается 600В, а каждый ионистр балансируется чем-то, либо 2.1. резистивным балансиром (сколько КПД можно ожидать?) 2.2. какими-то умными балансирами, какими именно?
На вскидку, сколько КПД такого зарядного можно ожидать, вернее, пусть, надо запасти 1мДж, а есть 1кВатта питание, хотя бы за 2000 секунд можно ожидать, по какой-то схеме полный заряд?
Пожалуйста, посоветуйте, вдруг кто с похожими задачами сталкивался!
Спасибо
ИИВ
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
May 6 2014, 21:01
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295

|
Цитата(krux @ May 6 2014, 23:52)  в той же книжке качественно показывалась проблема статической и динамической балансировки этих маховиков. уж лучше по возможности без них А вот это сомнительно. ИМХО, гораздо лучше за несколько рейсов доставить необходимое для опытов надежное электромеханическое оборудование, чем за один рейс доставить легкую и потенциально ненадежную электронику. Кстати, я подозреваю, что мотор с генератором и доставкой не обойдутся дороже, чем этот капризный электронный накопитель, пусть и доставленный за один рейс. Если эта электроника там, на месте, за тридевять земель от ближайшего квалифицированного специалиста, навернется, то что вы станете делать ? И во сколько в таком случае встанет ее ремонт ?
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
iiv Зарядить 200 ионистров по 350Ф последовательно May 6 2014, 18:24 saab Цитата(iiv @ May 7 2014, 02:24) Добрый де... May 6 2014, 20:02 iiv Цитата(saab @ May 7 2014, 02:02) Плохо та... May 6 2014, 20:14  saab Про ваши ионисторы не знаю, но напряжение порядка ... May 6 2014, 20:22  kovigor Цитата(iiv @ May 6 2014, 23:14) надобно 3... May 6 2014, 20:42  elman Цитата(iiv @ May 6 2014, 22:14) вроде ток... May 6 2014, 21:14   Plain Относительно простой балансировщик можно собрать н... May 7 2014, 03:32    iiv Цитата(Plain @ May 7 2014, 09:32) Относит... May 8 2014, 08:06 kovigor Цитата(iiv @ May 6 2014, 21:24) Пожалуйст... May 6 2014, 20:09 saab Цитата(krux @ May 7 2014, 04:52) всякие в... May 6 2014, 21:17 Plain Нет, это диод, а нужен ключ, потому что обмен энер... May 8 2014, 09:33 thodnev Цитата(iiv @ May 6 2014, 21:24) Добрый де... May 8 2014, 17:48 alexvu Есть LI-Po аккумуляторы доля авиамоделей, способны... May 12 2014, 16:06 Burner Из бортовых 24 В напряжение повышается обычно пуш-... May 20 2014, 03:10 Burner Да, кстати, можно несколько источников небольшого ... May 22 2014, 08:21 Мур https://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=13... Jan 16 2017, 10:16
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|