Цитата(Serj78 @ May 5 2014, 09:52)

То есть вы хотите сделать генератор в "повышающем" режиме. Это вполне реально- на многих современных автомобилях так и сделано ( соответствующая обмотка продолжает некоторое время замыкаться ключом синхронного выпрямителя когда ток в ней упал до нуля).
Нужна только синхронизация по току или эдс, - степень накопления энергии определяется перекрытием фаз.
В общем примерно это, да. Я хочу побороться с плохим фактором мощности выпрямительного моста:
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...120622&st=0и, как вариант, сделать либо прямо все управление на этом принципе, либо реализовать "медленный PFC", где всего два импульса за период -- скачок от первого откроет выпрямитель пораньше, второй закроет попозже.
С синхронизацией имеется некоторая проблема. Она в бензиновом моторе естественным образом есть, в виде ВВ разряда, пролезающего всюду), но конкретно фазировка зажигания относительно генератора может сильно отличаться у разных моторов -- а хочется более общее решение)
Сообщение отредактировал Le Fou - May 7 2014, 06:39