В пользу двухтактного, что у него Кзап меняется от около 0 до 100%(ну, минус дед-тайм), у однотактного до 50%. В пользу полного моста, в сравнении с полумостом, что у него токи ключей в два раза меньше - более "лёгкие" ключи по току и заряду затвора. В пользу шим-контроллера на вторичной стороне - более чуткое регулирование - нет задержки вносимой оптроном. Ещё плюс иметь ККМ - чтоб меньше "гуляло" входное напряжение - не отъедало от диапазона Кзап и вообще меньше вмешивалось в регулирование.
Итак, ККМ, полный мост с контроллером на вторичной стороне. Между первичной и вторичной стороной 4 моточных - силовой трансформатор, GDT, трансформатор тока для защиты ключей, трансформатор дежурки. Чем это грозит чтобы отказаться от такой структуры?
Сообщение отредактировал perfect - May 25 2014, 23:43
|