реклама на сайте
подробности

 
 
> Управление электродвигателем, Тиристорное управление
Vitalik4
сообщение Aug 20 2014, 07:21
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20-08-14
Пользователь №: 82 589



Здравствуйте!!! Подскажите как собрать мощный (150А) реверсивный тиристорный мостовой коммутатор для включение электродвигателя постоянного тока P=11кВт . Входное постоянное напряжения +80вольт. Как запирать тиристоры в цепи постоянного тока? Использовать запираемые тиристоры!?


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Меджикивис
сообщение Aug 27 2014, 17:14
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919



3. Кратковременно закорачивать тиристор транзисторным или иным ключом.

4. Ставить колебательные контуры, раскачивать на их резонансе и ими выключать тиристор. (Так делалось в некоторых старых приводах, но это сложно, громоздко и тиристоры должны быть быстродействующими.)

А вообще присоединяюсь к мнению уважаемого SSerge. Потому что тиристоры, соединенные мостом - это всегда чревато, если один почему-то не закрылся или открылся наводкой или du/dt от искрения в плохом контакте провода, - большие проблемы, очень большие.

Мост из мощных полевиков - много проще и надежнее, таких бед не имеет.




Цитата(Vitalik4 @ Aug 20 2014, 11:21) *
Использовать запираемые тиристоры!?
Запираемый тиристор запирается, к несчастью, только до определенного предела. Когда ток через него превышает некоторую величину (а при КЗ как раз это и бывает), его запереть уже не удается.



--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать.
Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 00:33
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01364 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016