|
С/С++, Почему до сих пор все сидят на древних языках вроде С и С++ |
|
|
|
Jul 17 2014, 20:48
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 261
Регистрация: 14-05-09
Из: Челябинск
Пользователь №: 49 045

|
Очередной хлоливар С/С++ vs Java/C# возник в месте обсуждения РТОС для мк. Я его переместил сюда. Вброс Цитата(DASM @ Jul 17 2014, 22:10)  Читаю все это и волосы дыбом. Тем более что и работаю с этим. Почему программист должен думать об освобождении памяти? Почему многопоточность не поддерживается средствами языка? Почему до сих пор все сидят на древних языках вроде С и С++ (он недалеко ушел от С, пусть и поддерживает ООП, но все равно с ним обрушить любую систему на ура можно. Есть ли нормальные реализации Явы или С шарп для контроллеров? Иначе это хождение по граблям будет вечным. 15 лет в теме и все одно и тоже. И памяти то уже достаточно для Явы например, и все равно. От слов «указатель» и «приведение типов» тошнит уже в век, когда объемы флеш и озу - ничто, а время на выпуск - все, это анахронизм какой то Цитата Читаю все это и волосы дыбом. я когда вижу код на Perl - волосы дыбом, это не значит что Perl гавно. Цитата Почему многопоточность не поддерживается средствами языка? а почему в языке должна быть многопоточность? Язык - это всего лишь язык. А всё остальное - это библиотеки, фрэймворки. Нужна многопоточность - подключай boost, Qt, *RTOS.... или сам суперлупом обеспечивай. Такто можно заявит: Почему сигналы-слоты не обеспечивает язык? Почему extFat не обеспечивает язык? Почему KDE не обеспечивает язык? Цитата Есть ли нормальные реализации Явы или С шарп для контроллеров? нету. не нормальных, не ненормальных. какая к чёрту жава на мк? Даже эти ваши линуксы пишут на си по сей день. не на жаве, и тем более не на с#. и жава.... для неё нужна жавамашина. какую жава машину вы запехнёте в мк с 1кБ ОЗУ? Всё это удел высокоуровнего программирования, окошки, форточки... даже для ПК драйвера пишут на Си/С++. Не разу не слышал чтобы кто-то написал низкоуровневый драйвер для ПК на жаве. А по поводу с# на мк- вообще смешно.... ибо c# не не язык программирования, а "язык программирования виндоус". Вы бы ещё спросили "А есть нормальные реализации языка 1С для мк?". )) см вики Цитата C# — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в компании Microsoft как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework.... Это нужно в мк с 256 байтами ОЗУ (да хоть и с 64 кБ ОЗУ) запихать .NET? А также для неё поставить Windows8.... c мэтро Цитата С++ (он недалеко ушел от С, пусть и поддерживает ООП, но все равно с ним обрушить любую систему на ура можно. Дак на ура и жавой рушатся приложения только так. Цитата(DASM @ Jul 18 2014, 01:26)  Посмотрите примеры программ на Java - там нет этого дебилизма. С++ позволит даже такое *(int *)0x40001234 = 0; На Яве вам никто не позволит пользоваться указателями, оных и нету, и никто не позволит приводить типы с уменьшением точности. С++ - это очень старый язык, он неплох для своих лет, но уже 2014 на дворе. Тот же ассемблер завуалированный. А как в яве запись в регистр микросхемы? например в общем адресном пространстве 0x40001234 - адрес регситра RxDATA, а 0x40001236 - адрес регистра TxDATA. Как на Jave происходит обращение к этим регистрам? Цитата С++ - это очень старый язык, он неплох для своих лет, но уже 2014 на дворе. старый не знаяит плохой. Русский ещё старее, а на дворе 2014... ДВС - ему больше 100 лет. а на дворе 2014. Но пока человечество не придумало лучше двигатель.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
Sep 3 2014, 08:26
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(Major @ Sep 3 2014, 11:07)  А как связаны линукс и С++? Про скуку просто смешно. Если Вы не используете: 1 автоматический вывод типов 2 static_assert 3 шаблоны (копипастите по случаю и без) 4 семантически безопасные контракты-классы (передаете указатели на структуры в функции) 5 про STL уже и так понятно, можно еще сказать про лямбды и семантику пеермещения то Вы зря тратите время. Прочитайте новый стандарт, или введение в него. Язык это не буковки и ключевые слова. Язык это фразы и ++ гораздо богаче С. C++ тоже не идеал, но держаться за С (даже если это С99) сомнительная затея. Я ща википедию открою и еще больше лабуды из C++ перечислю.  А что нибудь нам реально показать из своей нетленки на C++ (для микроконтроллеров, разумеется) ? А то с STL мы тут уже разобрались - http://electronix.ru/forum/index.php?showt...6&hl=medianНичего впечатляющего. Слезы. В IAR вообще катастрофа.
|
|
|
|
|
Sep 4 2014, 01:22
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 261
Регистрация: 14-05-09
Из: Челябинск
Пользователь №: 49 045

|
Цитата(AlexandrY @ Sep 3 2014, 14:26)  Я ща википедию открою и еще больше лабуды из C++ перечислю.  какой лабуды? У с++ спектор шире си. На нём можно и для 8-битного процесора написать код не хуже чем на си, и для всяких монстров под управением Linux, Windows. На си конечно тоже можно для монстров писать, но для монстров и на асме можно слобать код. В таком же ключе можно поспорить си vs асм, что асм - это единственный нормальный язык, а СИ - это корявость, и что выстрелить в ногу в си, и приплесть сюда что русский древний, поэтому на асме нужно остаться, бла бла бла.
|
|
|
|
|
Sep 4 2014, 12:14
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(juvf @ Sep 4 2014, 04:22)  какой лабуды? У с++ спектор шире си. На нём можно и для 8-битного процесора написать код не хуже чем на си, и для всяких монстров под управением Linux, Windows. На си конечно тоже можно для монстров писать, но для монстров и на асме можно слобать код. В таком же ключе можно поспорить си vs асм, что асм - это единственный нормальный язык, а СИ - это корявость, и что выстрелить в ногу в си, и приплесть сюда что русский древний, поэтому на асме нужно остаться, бла бла бла. Некорректные аналогии. С-и сократил писанину в несколько раз по сравнению с asm и был прорывом. А С++ ее не сократил, а даже снова раздул. Это уже деградация, декаданс. И это понятно, цикл старого всегда кончается деградацией.
|
|
|
|
|
Sep 4 2014, 13:32
|

Adept
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343

|
QUOTE (AlexandrY @ Sep 4 2014, 19:14)  Некорректные аналогии. С-и сократил писанину в несколько раз по сравнению с asm и был прорывом. А С++ ее не сократил, а даже снова раздул. Это уже деградация, декаданс. Да, раздул. Например, эти пресловутые виртуальные функции. Ведь же целое слово ключевое придумали - virtual! И теперь такое объявление функции записывается длиннее, чем простое в С. Ну, правда, на С придётся для реализации того же функционала написать тучу кода с таблицами указателей на функции, проинициализровать их (а ещё объявления прототипов функций там надо вначале написать), и всё руками, и всё аккуратно - недайбох ошибиться, оченно подлые косяки получаются при некорректной работе с указателями и массивами, а особенно массивами указателей... Ну, да это фигня, настоящему С-кодеру это семечки, зато не придётся развозить эту писанину с virtual... Ну, а про STL вообще чего говорить - сплошная лишняя писанина, на голом С это делается в три строчки само собой и без ошибок.
--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
|
|
|
|
|
Sep 4 2014, 17:08
|

Гуру
     
Группа: Модератор FTP
Сообщений: 4 479
Регистрация: 20-02-08
Из: Москва
Пользователь №: 35 237

|
Цитата(dxp @ Sep 4 2014, 17:32)  Да, раздул. Например, эти пресловутые виртуальные функции. Ведь же целое слово ключевое придумали - virtual! И теперь такое объявление функции записывается длиннее, чем Ну, правда, на С придётся для реализации того же функционала написать тучу кода с таблицами указателей на функции, проинициализровать их (а ещё объявления прототипов функций там надо вначале написать), и всё руками, и всё аккуратно - недайбох ошибиться, оченно подлые косяки получаются при некорректной работе с указателями и массивами, а особенно массивами указателей... Ну, да это фигня, настоящему С-кодеру это семечки, ... Интересный (для меня) вопрос вы затронули. Хочу спросить, известно ли вам, как на простом C это может быть реализовано? Сама хотела бы вставить функции во внутрь структуры, то C этого не ест. Можно, конечно, как вы сказали, вместо функций указатели туда прописать, но тогда им инициализация нужна, и вызовы таких функций будут "косвенными", путем разыменовывания указателей на функцию. Но если поглядеть на то, как родной C++ компилирует, то там вызовы функций-членов класса прямые (конечно, если перед этим они не были объявлены виртуальными). Как такое удается сделать, если С++ считать "надстройкой" над C, которая может быть транслирована на C препроцессором? В ведь именно так оно и было, по крайней мере, раньше. P.S. Сама я C++ обожаю, но при программировании МК стараюсь его избегать - отпугивает излишний "динамизм", когда многое неявным образом заводится в куче. А я привыкла к спартанским ресурсам, когда под кучу памяти жалко, и хотелось бы всё по максимуму держать в статике.
|
|
|
|
|
Sep 5 2014, 04:56
|

Adept
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343

|
QUOTE (Xenia @ Sep 5 2014, 00:08)  Интересный (для меня) вопрос вы затронули. Хочу спросить, известно ли вам, как на простом C это может быть реализовано? Сама хотела бы вставить функции во внутрь структуры, то C этого не ест. Можно, конечно, как вы сказали, вместо функций указатели туда прописать, но тогда им инициализация нужна, и вызовы таких функций будут "косвенными", путем разыменовывания указателей на функцию. Реализовать можно по той же схеме, которую использует компилятор С++. Только толку от этого будет мало - всё - определение таблиц указателей на функции, указатели на эти таблицы, инициализацию таблиц и указателя, объявление прототипов и т.д. - придётся делать руками. А профиту ноль. Ведь рулез от виртуальных функций (методов) именно в том, что программисту не нужно заморачиваться на контроле соответствия объектов и их функций - всё работает само. В С уже тот факт, что нельзя отнаследовать одну структуру от другой, сводит почти все плюсы технологии к нулю. Но руками всё это можно делать, это будет своего рода паттерн проектирования. В плюсах это реализовывается так. В каждом классе, где объявлена хотя бы одна виртуальная функция (метод), создаётся служебный указатель vtbl - это указатель на таблицу указателей на виртуальные функции объектов этого класса. Эта таблица создаётся отдельно и инициализирутся адресами виртуальных фукнций класса. При виртуальном вызове происходит не прямой вызов функции, а (vtbl->vtable[<offset>])(), т.е. по указателю vtbl производится обращение к таблице указателей, берётся адрес требуемой функции (по смещению <offset>) и уже по этому адресу производится вызов функции. В реальности, например, на MSP430 виртуальный вызов выливается в дополнительные две регистровые однотактовые команды. Описанный подход гарантирует, что на рантайме будет вызван метод класса, к объекту которого применяется вызов функции. Ну, собсно, это основа динамического полиморфизма, позволяет строить иерархии классов, у каждого из которых свои методы. Следует отметить, что при всей мощи, красоте и эффективности подхода не надо его применять везде. У него своя "ниша". Например, он отлично ложится на реализацию GUI или его удобно использовать в парсерах коммуникационных протоколов и их стеках. Это просто средство. Которое рулит там, где оно эффективно. Очень часто начинающие по неопытности пытаются всё делать на методах, в результате получают сложные перекрёстные зависимости, оверхед и прочие проблемы. QUOTE (Xenia @ Sep 5 2014, 00:08)  Но если поглядеть на то, как родной C++ компилирует, то там вызовы функций-членов класса прямые (конечно, если перед этим они не были объявлены виртуальными). Как такое удается сделать, если С++ считать "надстройкой" над C, которая может быть транслирована на C препроцессором? В ведь именно так оно и было, по крайней мере, раньше. То, что С++ является надстройкой над С - глубокое заблуждение. С++ является надмножеством С, но это совершенно самостоятельный язык и его конструкции не могут быть "странслированы на С препроцессором". И компилятор С++ - совершенно отдельная программа, работающая по своим правилам. Из С++ на С странслировать код технически несложно, но это ни разу не препроцессор. И просто такая задача давно уже никому не нужна. Такой компилятор в истории был, он был написан самим Б.Страуструпом на начальном этапе разработке С++ и назывался "С с классами". Страуструпу было удобно использовать уже имеющиеся С компиляторы - это избавляло его от написания back-end и позволяло сосредоточиться на отработке правил нового языка. QUOTE (Xenia @ Sep 5 2014, 00:08)  P.S. Сама я C++ обожаю, но при программировании МК стараюсь его избегать - отпугивает излишний "динамизм", когда многое неявным образом заводится в куче. А я привыкла к спартанским ресурсам, когда под кучу памяти жалко, и хотелось бы всё по максимуму держать в статике. Напрасно опасаетесь. С++ - язык со строгой статической типизацией, ориентированный на разработку критичного к быстродействию и потреблению ресурсов кода. Он не заставляет программиста использовать механизмы, которые не подходят к задаче или с которыми программист недостаточно хорошо знаком. "Динамизм" в вашей программе на С++ может появится только по вашей воле. Попробуйте начать с простого - замените какую-нибудь структуру классом, это позволит технически связать данные и функции, которые в программе на С были связаны только логически. Посмотрите кодогенерацию, вы увидите, что по эффективности кода это будет ровно то же самое (если не лучше). По мере использования этого подхода вы почувствуете удобства инкапсуляции и абстрации, когда ваши объекты будут недоступны извне для любого использования, а только лишь для такого, которое определено в интерфейсах классов (открытые функции-члены). Попробуйте привязать логически классы к объектам реального мира - это занимательная вещь - разложить объект реального мира на составляющие, с целью определить, что является для него интерфейсом, а что представлением. И таким образом, процесс разработки программы преобразуется в новый подход, в котором будет присутствовать явный этап проектирования. При некотором опыте вы сможете начинать разработку программы с рисования структурной схемы, где прямоугольники будут обозначать объекты, а стрелки связи между ними - открытые функции-члены (т.е. интерфейс классов). Это позволит сразу исключить некоторые логические ошибки и заложить правильную архитектуру программы - "скелет". Потом останется только разработать представление классов (закрытую часть). На деле, конечно, это всё не так просто, нужен опыт, но при желании он приходит очень быстро. После этого возвращаться к одному только процедурному программированию уже не захочется. К слову, процедурного программирования в С++ остаётся вдоволь - практически вся реализация функций - это оно и есть, т.ч. любителям С скучать не придётся.
--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
|
|
|
|
|
Sep 5 2014, 06:23
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(dxp @ Sep 5 2014, 07:56)  У него своя "ниша". Например, он отлично ложится на реализацию GUI или его удобно использовать в парсерах коммуникационных протоколов и их стеках. Но пока мы даже скриншоты вашего эпического GUI не видели. Если C++ такой мощный, то и GUI видать должно превосходить по изобразительным возможностям какую-нибудь uC/GUI многократно? Цитата(Xenia @ Sep 4 2014, 20:08)  P.S. Сама я C++ обожаю, но при программировании МК стараюсь его избегать - отпугивает излишний "динамизм", когда многое неявным образом заводится в куче. А я привыкла к спартанским ресурсам, когда под кучу памяти жалко, и хотелось бы всё по максимуму держать в статике. Вот он! Голос народа! "обожаю, но" .. "стараюсь его избегать" - лучше не скажешь. Предположу что это интуиция наработанная годами. Я бы сказал C++ отторгается всей embedded экосистемой.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
juvf С/С++ Jul 17 2014, 20:48 A. Fig Lee juvf,
ППКС..
Много поточность и многоядерность ну... Jul 17 2014, 20:52 kolobok0 Цитата(juvf @ Jul 18 2014, 00:27) С++ (он... Jul 17 2014, 20:52 Rst7 А кто вообще сказал, что в Java многопоточность в ... Jul 17 2014, 21:52 _Pasha Не, я не промолчу.
В связи с ростом популярности F... Jul 17 2014, 21:59 Kopa Цитата(_Pasha @ Jul 18 2014, 01:59) И мои... Jul 18 2014, 00:24 juvf Я бы прoшел мимо темы, если бы бодались пингвины с... Jul 18 2014, 01:02 AlexandrY Цитата(juvf @ Jul 17 2014, 23:48) какая к... Jul 18 2014, 05:34 juvf Цитата(AlexandrY @ Jul 18 2014, 11:34) ка... Jul 18 2014, 06:15  Cosmojam Цитата(juvf @ Jul 18 2014, 09:15) а есть ... Jul 18 2014, 06:34 Cвинец Скорость C# вполне приличная, не надо с Perl и Пит... Jul 18 2014, 05:47 andrewlekar Языки высокого уровня на контроллерах - вполне аде... Jul 18 2014, 07:38 Abell Ваймэ! Что случилось в этом мире, разве ассемб... Jul 18 2014, 08:08 juvf однако http://www.rlocman.ru/news/new.html?di=1468... Jul 18 2014, 08:17 Abell Цитата(juvf @ Jul 18 2014, 12:17) однако ... Jul 18 2014, 08:48 A. Fig Lee Ява на МК - глупость и не более.
Идея Явы - абстра... Jul 18 2014, 11:03 Kopa Цитата(A. Fig Lee @ Jul 18 2014, 15:03) Я... Jul 18 2014, 12:33  A. Fig Lee Цитата(Kopa @ Jul 18 2014, 08:33) Ага ска... Jul 18 2014, 13:28   DASM Цитата(A. Fig Lee @ Jul 18 2014, 17:28) 1... Jul 18 2014, 14:08    A. Fig Lee Цитата(DASM @ Jul 18 2014, 10:08) Какие и... Jul 18 2014, 14:14    juvf Цитата(DASM @ Jul 18 2014, 01:26) Да хоть... Jul 21 2014, 03:11     _Pasha Цитата(juvf @ Jul 21 2014, 06:11) по опис... Jul 21 2014, 05:38     AlexandrY Цитата(juvf @ Jul 21 2014, 06:11) Жава и ... Jul 21 2014, 07:33      juvf Цитата(AlexandrY @ Jul 21 2014, 13:33) А ... Jul 21 2014, 08:46      svss Цитата(AlexandrY @ Jul 21 2014, 13:33) А ... Aug 18 2014, 14:32 DASM ага-ага http://artemonische.narod.ru/nesbyvshiyesy... Jul 18 2014, 11:34 virtual9900 Tessel is a microcontroller that runs JavaScript
E... Jul 18 2014, 11:39 Enthusiast На мой взгляд, языком следующего поколения встраив... Jul 18 2014, 13:42 andrewlekar Сборщик мусора и риалтайм - понятия не совместимые... Jul 21 2014, 05:17 adnega Видимо, подразумевалась работа с кучей при вызове ... Jul 21 2014, 09:27 andrewlekar sprintf вовсе не обязательно использует кучу. Jul 21 2014, 09:31 adnega Есть простейшие реализации без динамического выдел... Jul 21 2014, 09:35 DASM А мне все равно неясна желательность С++ в приложе... Aug 18 2014, 17:59 AlexandrY Цитата(DASM @ Aug 18 2014, 20:59) Что-то ... Aug 18 2014, 21:10 adnega Цитата(DASM @ Aug 18 2014, 21:59) А гда в... Aug 19 2014, 04:22  AlexandrY Цитата(adnega @ Aug 19 2014, 07:22) Но на... Aug 19 2014, 07:46 svss Цитата(DASM @ Aug 18 2014, 23:59) А мне в... Aug 19 2014, 07:32 dxp Давно уже не вступаю в дискуссии по поводу языков ... Aug 20 2014, 07:04 juvf Цитата(DASM @ Aug 18 2014, 23:59) А мне в... Aug 30 2014, 06:28  AlexandrY Цитата(juvf @ Aug 30 2014, 09:28) А мне н... Aug 30 2014, 08:26  Kopa Цитата(juvf @ Aug 30 2014, 09:28) А мне н... Sep 1 2014, 14:08   dxp QUOTE (Kopa @ Sep 1 2014, 21:08) Всё прог... Sep 2 2014, 04:42    kolobok0 Цитата(dxp @ Sep 2 2014, 08:42) "Цел... Sep 2 2014, 22:33 AlexMad ЦитатаС/С++, Почему до сих пор все сидят на древни... Aug 18 2014, 20:05 DASM О чем и речь. Aug 18 2014, 20:07 DASM Ну так это Вы, я про всех и не утверждал, скорее п... Aug 18 2014, 21:43 ASN juvf
IMHO, ответ на вопрос "Почему до сих пор... Aug 30 2014, 19:46 juvf Цитата(ASN @ Aug 31 2014, 01:46) juvf
IMH... Sep 1 2014, 04:04  ASN juvf
Дык, в моём сообщение и не было утверждения, ... Sep 1 2014, 08:02   AlexandrY Цитата(ASN @ Sep 1 2014, 11:02) juvf
Дык,... Sep 1 2014, 10:46 Xenia Среди программистов тоже есть свои созидатели и по... Aug 30 2014, 21:21 ViKo Цитатав с++ есть плюшка bool - чего она стоит?
в с... Sep 1 2014, 08:27 Major Если кейл сделает полноценную поддержку C++11/14 б... Sep 2 2014, 05:18 AlexandrY Цитата(Major @ Sep 2 2014, 08:18) Однозна... Sep 3 2014, 06:05 thermit RE: С/С++ Sep 2 2014, 05:39        dxp QUOTE (AlexandrY @ Sep 5 2014, 13:23) Но ... Sep 5 2014, 07:09    juvf Цитата(AlexandrY @ Sep 4 2014, 18:14) А С... Sep 5 2014, 10:48 -fender- может не по теме, но навеяно хабром
выстрелить се... Sep 3 2014, 09:27 Xenia Русский язык еще древнее, чем C/C++. Почему, тем н... Sep 3 2014, 09:42 Lagman Цитата(Xenia @ Sep 3 2014, 13:42) Русский... Sep 3 2014, 13:37 Major По медиане - написано просто страшно, так делать н... Sep 3 2014, 09:59 AlexandrY Цитата(Major @ Sep 3 2014, 12:59) ..Это г... Sep 3 2014, 11:10 A. Fig Lee Цитата(Major @ Sep 3 2014, 05:59) По меди... Sep 3 2014, 20:45 Major Написал набросок, без строгих требований к интерфе... Sep 3 2014, 18:12 adnega Мне кажется, что С++ тесно связан с такими понятия... Sep 4 2014, 04:58 Xenia Начинающие в программировании зачастую проявляют н... Sep 4 2014, 10:45 dxp QUOTE (Xenia @ Sep 4 2014, 17:45) Именно ... Sep 4 2014, 12:09 ViKo Вообще-то, в названии темы говорится не о том, поч... Sep 4 2014, 11:01 ViKo Проникся, вдохновлен и нацелен на использование C+... Sep 5 2014, 06:42 AlexandrY Цитата(ViKo @ Sep 5 2014, 09:42) Проникся... Sep 5 2014, 07:24 kolobok0 Цитата(ViKo @ Sep 5 2014, 10:42) ...как н... Sep 6 2014, 00:37 Valentine Loginov А ведь можно писать под МК на плюсах и в процедурн... Sep 5 2014, 07:29 Major Кому интересно (стр. 4).
ЦитатаА то с STL мы тут у... Sep 5 2014, 19:57 dxp QUOTE (Major @ Sep 6 2014, 02:57) Вот ссы... Sep 6 2014, 07:17  Xenia Цитата(dxp @ Sep 6 2014, 11:17) Очень кра... Sep 6 2014, 10:10   dxp QUOTE (Xenia @ Sep 6 2014, 17:10) Этот ко... Sep 6 2014, 12:12    Xenia Цитата(dxp @ Sep 6 2014, 16:12) Дык это ... Sep 6 2014, 14:19 AHTOXA Цитата(Major @ Sep 3 2014, 15:59) Могу пе... Sep 6 2014, 19:03 AlexandrY Цитата(Major @ Sep 5 2014, 22:57) Кому ин... Sep 7 2014, 11:49 halfdoom Сугубо практический взгляд со стороны. Этим летом ... Sep 6 2014, 10:12 Xenia Цитата(halfdoom @ Sep 6 2014, 14:12) Сугу... Sep 6 2014, 11:48  A. Fig Lee Цитата(Xenia @ Sep 6 2014, 07:48) Я же из... Sep 6 2014, 12:31  juvf Цитата(Xenia @ Sep 6 2014, 17:48) Скажем ... Sep 8 2014, 05:22 Major ЦитатаНо и в тех же случаях, когда "повторяем... Sep 6 2014, 15:30 Kopa Цитата(Major @ Sep 6 2014, 18:30) Надеюсь... Sep 6 2014, 17:00  Xenia Цитата(Kopa @ Sep 6 2014, 21:00) а мне ли... Sep 6 2014, 17:35   Kopa Цитата(Xenia @ Sep 6 2014, 20:35) Форт ис... Sep 6 2014, 18:08 Major ЦитатаА выигрыш, думаю, от того, что klen производ... Sep 7 2014, 03:07 AHTOXA Цитата(Major @ Sep 7 2014, 09:07) Основна... Sep 7 2014, 06:01 Major Ради одного nth_element переходить на С++ даже вре... Sep 7 2014, 13:04 AlexandrY Цитата(Major @ Sep 7 2014, 16:04) По моти... Sep 8 2014, 06:15 ViKo Что-то я не понял последних сообщений в дискуссии.... Sep 8 2014, 05:45
2 страниц
1 2 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|