реклама на сайте
подробности

 
 
> С/С++, Почему до сих пор все сидят на древних языках вроде С и С++
juvf
сообщение Jul 17 2014, 20:48
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 261
Регистрация: 14-05-09
Из: Челябинск
Пользователь №: 49 045



Очередной хлоливар С/С++ vs Java/C# возник в месте обсуждения РТОС для мк. Я его переместил сюда.

Вброс
Цитата(DASM @ Jul 17 2014, 22:10) *
Читаю все это и волосы дыбом. Тем более что и работаю с этим. Почему программист должен думать об освобождении памяти? Почему многопоточность не поддерживается средствами языка? Почему до сих пор все сидят на древних языках вроде С и С++ (он недалеко ушел от С, пусть и поддерживает ООП, но все равно с ним обрушить любую систему на ура можно. Есть ли нормальные реализации Явы или С шарп для контроллеров? Иначе это хождение по граблям будет вечным. 15 лет в теме и все одно и тоже. И памяти то уже достаточно для Явы например, и все равно. От слов «указатель» и «приведение типов» тошнит уже в век, когда объемы флеш и озу - ничто, а время на выпуск - все, это анахронизм какой то


Цитата
Читаю все это и волосы дыбом.
я когда вижу код на Perl - волосы дыбом, это не значит что Perl гавно.
Цитата
Почему многопоточность не поддерживается средствами языка?
а почему в языке должна быть многопоточность? Язык - это всего лишь язык. А всё остальное - это библиотеки, фрэймворки. Нужна многопоточность - подключай boost, Qt, *RTOS.... или сам суперлупом обеспечивай. Такто можно заявит: Почему сигналы-слоты не обеспечивает язык? Почему extFat не обеспечивает язык? Почему KDE не обеспечивает язык?
Цитата
Есть ли нормальные реализации Явы или С шарп для контроллеров?
нету. не нормальных, не ненормальных.
какая к чёрту жава на мк? Даже эти ваши линуксы пишут на си по сей день. не на жаве, и тем более не на с#. и жава.... для неё нужна жавамашина. какую жава машину вы запехнёте в мк с 1кБ ОЗУ? Всё это удел высокоуровнего программирования, окошки, форточки... даже для ПК драйвера пишут на Си/С++. Не разу не слышал чтобы кто-то написал низкоуровневый драйвер для ПК на жаве.
А по поводу с# на мк- вообще смешно.... ибо c# не не язык программирования, а "язык программирования виндоус". Вы бы ещё спросили "А есть нормальные реализации языка 1С для мк?". ))
см вики
Цитата
C# — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в компании Microsoft как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework....
Это нужно в мк с 256 байтами ОЗУ (да хоть и с 64 кБ ОЗУ) запихать .NET? А также для неё поставить Windows8.... c мэтро biggrin.gif

Цитата
С++ (он недалеко ушел от С, пусть и поддерживает ООП, но все равно с ним обрушить любую систему на ура можно.
Дак на ура и жавой рушатся приложения только так.

Цитата(DASM @ Jul 18 2014, 01:26) *
Посмотрите примеры программ на Java - там нет этого дебилизма. С++ позволит даже такое *(int *)0x40001234 = 0; На Яве вам никто не позволит пользоваться указателями, оных и нету, и никто не позволит приводить типы с уменьшением точности. С++ - это очень старый язык, он неплох для своих лет, но уже 2014 на дворе. Тот же ассемблер завуалированный.

А как в яве запись в регистр микросхемы? например в общем адресном пространстве 0x40001234 - адрес регситра RxDATA, а 0x40001236 - адрес регистра TxDATA. Как на Jave происходит обращение к этим регистрам?

Цитата
С++ - это очень старый язык, он неплох для своих лет, но уже 2014 на дворе.
старый не знаяит плохой. Русский ещё старее, а на дворе 2014...
ДВС - ему больше 100 лет. а на дворе 2014. Но пока человечество не придумало лучше двигатель. laughing.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Major
сообщение Sep 3 2014, 08:07
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 618
Регистрация: 7-12-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 375



А как связаны линукс и С++?
Про скуку просто смешно. Если Вы не используете:
1 автоматический вывод типов
2 static_assert
3 шаблоны (копипастите по случаю и без)
4 семантически безопасные контракты-классы (передаете указатели на структуры в функции)
5 про STL уже и так понятно, можно еще сказать про лямбды и семантику пеермещения
то Вы зря тратите время.
Прочитайте новый стандарт, или введение в него. Язык это не буковки и ключевые слова. Язык это фразы и ++ гораздо богаче С.
C++ тоже не идеал, но держаться за С (даже если это С99) сомнительная затея.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Sep 3 2014, 08:26
Сообщение #3


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(Major @ Sep 3 2014, 11:07) *
А как связаны линукс и С++?
Про скуку просто смешно. Если Вы не используете:
1 автоматический вывод типов
2 static_assert
3 шаблоны (копипастите по случаю и без)
4 семантически безопасные контракты-классы (передаете указатели на структуры в функции)
5 про STL уже и так понятно, можно еще сказать про лямбды и семантику пеермещения
то Вы зря тратите время.
Прочитайте новый стандарт, или введение в него. Язык это не буковки и ключевые слова. Язык это фразы и ++ гораздо богаче С.
C++ тоже не идеал, но держаться за С (даже если это С99) сомнительная затея.


Я ща википедию открою и еще больше лабуды из C++ перечислю. wink.gif
А что нибудь нам реально показать из своей нетленки на C++ (для микроконтроллеров, разумеется) ?

А то с STL мы тут уже разобрались - http://electronix.ru/forum/index.php?showt...6&hl=median
Ничего впечатляющего. Слезы.
В IAR вообще катастрофа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
juvf
сообщение Sep 4 2014, 01:22
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 261
Регистрация: 14-05-09
Из: Челябинск
Пользователь №: 49 045



Цитата(AlexandrY @ Sep 3 2014, 14:26) *
Я ща википедию открою и еще больше лабуды из C++ перечислю. wink.gif

какой лабуды? У с++ спектор шире си. На нём можно и для 8-битного процесора написать код не хуже чем на си, и для всяких монстров под управением Linux, Windows. На си конечно тоже можно для монстров писать, но для монстров и на асме можно слобать код. В таком же ключе можно поспорить си vs асм, что асм - это единственный нормальный язык, а СИ - это корявость, и что выстрелить в ногу в си, и приплесть сюда что русский древний, поэтому на асме нужно остаться, бла бла бла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Sep 4 2014, 12:14
Сообщение #5


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(juvf @ Sep 4 2014, 04:22) *
какой лабуды? У с++ спектор шире си. На нём можно и для 8-битного процесора написать код не хуже чем на си, и для всяких монстров под управением Linux, Windows. На си конечно тоже можно для монстров писать, но для монстров и на асме можно слобать код. В таком же ключе можно поспорить си vs асм, что асм - это единственный нормальный язык, а СИ - это корявость, и что выстрелить в ногу в си, и приплесть сюда что русский древний, поэтому на асме нужно остаться, бла бла бла.


Некорректные аналогии.
С-и сократил писанину в несколько раз по сравнению с asm и был прорывом.
А С++ ее не сократил, а даже снова раздул. Это уже деградация, декаданс.

И это понятно, цикл старого всегда кончается деградацией.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение Sep 4 2014, 13:32
Сообщение #6


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



QUOTE (AlexandrY @ Sep 4 2014, 19:14) *
Некорректные аналогии.
С-и сократил писанину в несколько раз по сравнению с asm и был прорывом.
А С++ ее не сократил, а даже снова раздул. Это уже деградация, декаданс.

Да, раздул. Например, эти пресловутые виртуальные функции. Ведь же целое слово ключевое придумали - virtual! И теперь такое объявление функции записывается длиннее, чем простое в С. Ну, правда, на С придётся для реализации того же функционала написать тучу кода с таблицами указателей на функции, проинициализровать их (а ещё объявления прототипов функций там надо вначале написать), и всё руками, и всё аккуратно - недайбох ошибиться, оченно подлые косяки получаются при некорректной работе с указателями и массивами, а особенно массивами указателей... Ну, да это фигня, настоящему С-кодеру это семечки, зато не придётся развозить эту писанину с virtual... Ну, а про STL вообще чего говорить - сплошная лишняя писанина, на голом С это делается в три строчки само собой и без ошибок. biggrin.gif


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Xenia
сообщение Sep 4 2014, 17:08
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Модератор FTP
Сообщений: 4 479
Регистрация: 20-02-08
Из: Москва
Пользователь №: 35 237



Цитата(dxp @ Sep 4 2014, 17:32) *
Да, раздул. Например, эти пресловутые виртуальные функции. Ведь же целое слово ключевое придумали - virtual! И теперь такое объявление функции записывается длиннее, чем Ну, правда, на С придётся для реализации того же функционала написать тучу кода с таблицами указателей на функции, проинициализровать их (а ещё объявления прототипов функций там надо вначале написать), и всё руками, и всё аккуратно - недайбох ошибиться, оченно подлые косяки получаются при некорректной работе с указателями и массивами, а особенно массивами указателей... Ну, да это фигня, настоящему С-кодеру это семечки, ...


Интересный (для меня) вопрос вы затронули. Хочу спросить, известно ли вам, как на простом C это может быть реализовано? Сама хотела бы вставить функции во внутрь структуры, то C этого не ест. Можно, конечно, как вы сказали, вместо функций указатели туда прописать, но тогда им инициализация нужна, и вызовы таких функций будут "косвенными", путем разыменовывания указателей на функцию.

Но если поглядеть на то, как родной C++ компилирует, то там вызовы функций-членов класса прямые (конечно, если перед этим они не были объявлены виртуальными). Как такое удается сделать, если С++ считать "надстройкой" над C, которая может быть транслирована на C препроцессором? В ведь именно так оно и было, по крайней мере, раньше.

P.S. Сама я C++ обожаю, но при программировании МК стараюсь его избегать - отпугивает излишний "динамизм", когда многое неявным образом заводится в куче. А я привыкла к спартанским ресурсам, когда под кучу памяти жалко, и хотелось бы всё по максимуму держать в статике.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение Sep 5 2014, 04:56
Сообщение #8


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



QUOTE (Xenia @ Sep 5 2014, 00:08) *
Интересный (для меня) вопрос вы затронули. Хочу спросить, известно ли вам, как на простом C это может быть реализовано? Сама хотела бы вставить функции во внутрь структуры, то C этого не ест. Можно, конечно, как вы сказали, вместо функций указатели туда прописать, но тогда им инициализация нужна, и вызовы таких функций будут "косвенными", путем разыменовывания указателей на функцию.

Реализовать можно по той же схеме, которую использует компилятор С++. Только толку от этого будет мало - всё - определение таблиц указателей на функции, указатели на эти таблицы, инициализацию таблиц и указателя, объявление прототипов и т.д. - придётся делать руками. А профиту ноль. Ведь рулез от виртуальных функций (методов) именно в том, что программисту не нужно заморачиваться на контроле соответствия объектов и их функций - всё работает само. В С уже тот факт, что нельзя отнаследовать одну структуру от другой, сводит почти все плюсы технологии к нулю. Но руками всё это можно делать, это будет своего рода паттерн проектирования. В плюсах это реализовывается так.

В каждом классе, где объявлена хотя бы одна виртуальная функция (метод), создаётся служебный указатель vtbl - это указатель на таблицу указателей на виртуальные функции объектов этого класса. Эта таблица создаётся отдельно и инициализирутся адресами виртуальных фукнций класса. При виртуальном вызове происходит не прямой вызов функции, а (vtbl->vtable[<offset>])(), т.е. по указателю vtbl производится обращение к таблице указателей, берётся адрес требуемой функции (по смещению <offset>) и уже по этому адресу производится вызов функции. В реальности, например, на MSP430 виртуальный вызов выливается в дополнительные две регистровые однотактовые команды.

Описанный подход гарантирует, что на рантайме будет вызван метод класса, к объекту которого применяется вызов функции. Ну, собсно, это основа динамического полиморфизма, позволяет строить иерархии классов, у каждого из которых свои методы. Следует отметить, что при всей мощи, красоте и эффективности подхода не надо его применять везде. У него своя "ниша". Например, он отлично ложится на реализацию GUI или его удобно использовать в парсерах коммуникационных протоколов и их стеках. Это просто средство. Которое рулит там, где оно эффективно. Очень часто начинающие по неопытности пытаются всё делать на методах, в результате получают сложные перекрёстные зависимости, оверхед и прочие проблемы.


QUOTE (Xenia @ Sep 5 2014, 00:08) *
Но если поглядеть на то, как родной C++ компилирует, то там вызовы функций-членов класса прямые (конечно, если перед этим они не были объявлены виртуальными). Как такое удается сделать, если С++ считать "надстройкой" над C, которая может быть транслирована на C препроцессором? В ведь именно так оно и было, по крайней мере, раньше.

То, что С++ является надстройкой над С - глубокое заблуждение. С++ является надмножеством С, но это совершенно самостоятельный язык и его конструкции не могут быть "странслированы на С препроцессором". И компилятор С++ - совершенно отдельная программа, работающая по своим правилам. Из С++ на С странслировать код технически несложно, но это ни разу не препроцессор. И просто такая задача давно уже никому не нужна. Такой компилятор в истории был, он был написан самим Б.Страуструпом на начальном этапе разработке С++ и назывался "С с классами". Страуструпу было удобно использовать уже имеющиеся С компиляторы - это избавляло его от написания back-end и позволяло сосредоточиться на отработке правил нового языка.

QUOTE (Xenia @ Sep 5 2014, 00:08) *
P.S. Сама я C++ обожаю, но при программировании МК стараюсь его избегать - отпугивает излишний "динамизм", когда многое неявным образом заводится в куче. А я привыкла к спартанским ресурсам, когда под кучу памяти жалко, и хотелось бы всё по максимуму держать в статике.

Напрасно опасаетесь. С++ - язык со строгой статической типизацией, ориентированный на разработку критичного к быстродействию и потреблению ресурсов кода. Он не заставляет программиста использовать механизмы, которые не подходят к задаче или с которыми программист недостаточно хорошо знаком. "Динамизм" в вашей программе на С++ может появится только по вашей воле.

Попробуйте начать с простого - замените какую-нибудь структуру классом, это позволит технически связать данные и функции, которые в программе на С были связаны только логически. Посмотрите кодогенерацию, вы увидите, что по эффективности кода это будет ровно то же самое (если не лучше). По мере использования этого подхода вы почувствуете удобства инкапсуляции и абстрации, когда ваши объекты будут недоступны извне для любого использования, а только лишь для такого, которое определено в интерфейсах классов (открытые функции-члены). Попробуйте привязать логически классы к объектам реального мира - это занимательная вещь - разложить объект реального мира на составляющие, с целью определить, что является для него интерфейсом, а что представлением. И таким образом, процесс разработки программы преобразуется в новый подход, в котором будет присутствовать явный этап проектирования.

При некотором опыте вы сможете начинать разработку программы с рисования структурной схемы, где прямоугольники будут обозначать объекты, а стрелки связи между ними - открытые функции-члены (т.е. интерфейс классов). Это позволит сразу исключить некоторые логические ошибки и заложить правильную архитектуру программы - "скелет". Потом останется только разработать представление классов (закрытую часть). На деле, конечно, это всё не так просто, нужен опыт, но при желании он приходит очень быстро. После этого возвращаться к одному только процедурному программированию уже не захочется. К слову, процедурного программирования в С++ остаётся вдоволь - практически вся реализация функций - это оно и есть, т.ч. любителям С скучать не придётся. sm.gif


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Sep 5 2014, 06:23
Сообщение #9


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(dxp @ Sep 5 2014, 07:56) *
У него своя "ниша". Например, он отлично ложится на реализацию GUI или его удобно использовать в парсерах коммуникационных протоколов и их стеках.


Но пока мы даже скриншоты вашего эпического GUI не видели. biggrin.gif
Если C++ такой мощный, то и GUI видать должно превосходить по изобразительным возможностям какую-нибудь uC/GUI многократно?


Цитата(Xenia @ Sep 4 2014, 20:08) *
P.S. Сама я C++ обожаю, но при программировании МК стараюсь его избегать - отпугивает излишний "динамизм", когда многое неявным образом заводится в куче. А я привыкла к спартанским ресурсам, когда под кучу памяти жалко, и хотелось бы всё по максимуму держать в статике.


Вот он! Голос народа!

"обожаю, но" .. "стараюсь его избегать" - лучше не скажешь.
Предположу что это интуиция наработанная годами.

Я бы сказал C++ отторгается всей embedded экосистемой.

Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- juvf   С/С++   Jul 17 2014, 20:48
- - A. Fig Lee   juvf, ППКС.. Много поточность и многоядерность ну...   Jul 17 2014, 20:52
- - kolobok0   Цитата(juvf @ Jul 18 2014, 00:27) С++ (он...   Jul 17 2014, 20:52
- - Rst7   А кто вообще сказал, что в Java многопоточность в ...   Jul 17 2014, 21:52
- - _Pasha   Не, я не промолчу. В связи с ростом популярности F...   Jul 17 2014, 21:59
|- - Kopa   Цитата(_Pasha @ Jul 18 2014, 01:59) И мои...   Jul 18 2014, 00:24
- - juvf   Я бы прoшел мимо темы, если бы бодались пингвины с...   Jul 18 2014, 01:02
- - AlexandrY   Цитата(juvf @ Jul 17 2014, 23:48) какая к...   Jul 18 2014, 05:34
|- - juvf   Цитата(AlexandrY @ Jul 18 2014, 11:34) ка...   Jul 18 2014, 06:15
|- - Cosmojam   Цитата(juvf @ Jul 18 2014, 09:15) а есть ...   Jul 18 2014, 06:34
- - Cвинец   Скорость C# вполне приличная, не надо с Perl и Пит...   Jul 18 2014, 05:47
- - andrewlekar   Языки высокого уровня на контроллерах - вполне аде...   Jul 18 2014, 07:38
- - Abell   Ваймэ! Что случилось в этом мире, разве ассемб...   Jul 18 2014, 08:08
- - juvf   однако http://www.rlocman.ru/news/new.html?di=1468...   Jul 18 2014, 08:17
|- - Abell   Цитата(juvf @ Jul 18 2014, 12:17) однако ...   Jul 18 2014, 08:48
- - A. Fig Lee   Ява на МК - глупость и не более. Идея Явы - абстра...   Jul 18 2014, 11:03
|- - Kopa   Цитата(A. Fig Lee @ Jul 18 2014, 15:03) Я...   Jul 18 2014, 12:33
|- - A. Fig Lee   Цитата(Kopa @ Jul 18 2014, 08:33) Ага ска...   Jul 18 2014, 13:28
|- - DASM   Цитата(A. Fig Lee @ Jul 18 2014, 17:28) 1...   Jul 18 2014, 14:08
|- - A. Fig Lee   Цитата(DASM @ Jul 18 2014, 10:08) Какие и...   Jul 18 2014, 14:14
|- - juvf   Цитата(DASM @ Jul 18 2014, 01:26) Да хоть...   Jul 21 2014, 03:11
|- - _Pasha   Цитата(juvf @ Jul 21 2014, 06:11) по опис...   Jul 21 2014, 05:38
|- - AlexandrY   Цитата(juvf @ Jul 21 2014, 06:11) Жава и ...   Jul 21 2014, 07:33
|- - juvf   Цитата(AlexandrY @ Jul 21 2014, 13:33) А ...   Jul 21 2014, 08:46
|- - svss   Цитата(AlexandrY @ Jul 21 2014, 13:33) А ...   Aug 18 2014, 14:32
- - DASM   ага-ага http://artemonische.narod.ru/nesbyvshiyesy...   Jul 18 2014, 11:34
|- - virtual9900   Tessel is a microcontroller that runs JavaScript E...   Jul 18 2014, 11:39
- - Enthusiast   На мой взгляд, языком следующего поколения встраив...   Jul 18 2014, 13:42
- - andrewlekar   Сборщик мусора и риалтайм - понятия не совместимые...   Jul 21 2014, 05:17
- - adnega   Видимо, подразумевалась работа с кучей при вызове ...   Jul 21 2014, 09:27
- - andrewlekar   sprintf вовсе не обязательно использует кучу.   Jul 21 2014, 09:31
- - adnega   Есть простейшие реализации без динамического выдел...   Jul 21 2014, 09:35
- - DASM   А мне все равно неясна желательность С++ в приложе...   Aug 18 2014, 17:59
|- - AlexandrY   Цитата(DASM @ Aug 18 2014, 20:59) Что-то ...   Aug 18 2014, 21:10
|- - adnega   Цитата(DASM @ Aug 18 2014, 21:59) А гда в...   Aug 19 2014, 04:22
||- - AlexandrY   Цитата(adnega @ Aug 19 2014, 07:22) Но на...   Aug 19 2014, 07:46
|- - svss   Цитата(DASM @ Aug 18 2014, 23:59) А мне в...   Aug 19 2014, 07:32
|- - dxp   Давно уже не вступаю в дискуссии по поводу языков ...   Aug 20 2014, 07:04
|- - juvf   Цитата(DASM @ Aug 18 2014, 23:59) А мне в...   Aug 30 2014, 06:28
|- - AlexandrY   Цитата(juvf @ Aug 30 2014, 09:28) А мне н...   Aug 30 2014, 08:26
|- - Kopa   Цитата(juvf @ Aug 30 2014, 09:28) А мне н...   Sep 1 2014, 14:08
|- - dxp   QUOTE (Kopa @ Sep 1 2014, 21:08) Всё прог...   Sep 2 2014, 04:42
|- - kolobok0   Цитата(dxp @ Sep 2 2014, 08:42) "Цел...   Sep 2 2014, 22:33
- - AlexMad   ЦитатаС/С++, Почему до сих пор все сидят на древни...   Aug 18 2014, 20:05
- - DASM   О чем и речь.   Aug 18 2014, 20:07
- - DASM   Ну так это Вы, я про всех и не утверждал, скорее п...   Aug 18 2014, 21:43
- - ASN   juvf IMHO, ответ на вопрос "Почему до сих пор...   Aug 30 2014, 19:46
|- - juvf   Цитата(ASN @ Aug 31 2014, 01:46) juvf IMH...   Sep 1 2014, 04:04
|- - ASN   juvf Дык, в моём сообщение и не было утверждения, ...   Sep 1 2014, 08:02
|- - AlexandrY   Цитата(ASN @ Sep 1 2014, 11:02) juvf Дык,...   Sep 1 2014, 10:46
- - Xenia   Среди программистов тоже есть свои созидатели и по...   Aug 30 2014, 21:21
- - ViKo   Цитатав с++ есть плюшка bool - чего она стоит? в с...   Sep 1 2014, 08:27
- - Major   Если кейл сделает полноценную поддержку C++11/14 б...   Sep 2 2014, 05:18
|- - AlexandrY   Цитата(Major @ Sep 2 2014, 08:18) Однозна...   Sep 3 2014, 06:05
- - thermit   RE: С/С++   Sep 2 2014, 05:39
||- - dxp   QUOTE (AlexandrY @ Sep 5 2014, 13:23) Но ...   Sep 5 2014, 07:09
|- - juvf   Цитата(AlexandrY @ Sep 4 2014, 18:14) А С...   Sep 5 2014, 10:48
- - -fender-   может не по теме, но навеяно хабром выстрелить се...   Sep 3 2014, 09:27
- - Xenia   Русский язык еще древнее, чем C/C++. Почему, тем н...   Sep 3 2014, 09:42
|- - Lagman   Цитата(Xenia @ Sep 3 2014, 13:42) Русский...   Sep 3 2014, 13:37
- - Major   По медиане - написано просто страшно, так делать н...   Sep 3 2014, 09:59
|- - AlexandrY   Цитата(Major @ Sep 3 2014, 12:59) ..Это г...   Sep 3 2014, 11:10
|- - A. Fig Lee   Цитата(Major @ Sep 3 2014, 05:59) По меди...   Sep 3 2014, 20:45
- - Major   Написал набросок, без строгих требований к интерфе...   Sep 3 2014, 18:12
- - adnega   Мне кажется, что С++ тесно связан с такими понятия...   Sep 4 2014, 04:58
- - Xenia   Начинающие в программировании зачастую проявляют н...   Sep 4 2014, 10:45
|- - dxp   QUOTE (Xenia @ Sep 4 2014, 17:45) Именно ...   Sep 4 2014, 12:09
- - ViKo   Вообще-то, в названии темы говорится не о том, поч...   Sep 4 2014, 11:01
- - ViKo   Проникся, вдохновлен и нацелен на использование C+...   Sep 5 2014, 06:42
|- - AlexandrY   Цитата(ViKo @ Sep 5 2014, 09:42) Проникся...   Sep 5 2014, 07:24
|- - kolobok0   Цитата(ViKo @ Sep 5 2014, 10:42) ...как н...   Sep 6 2014, 00:37
- - Valentine Loginov   А ведь можно писать под МК на плюсах и в процедурн...   Sep 5 2014, 07:29
- - Major   Кому интересно (стр. 4). ЦитатаА то с STL мы тут у...   Sep 5 2014, 19:57
|- - dxp   QUOTE (Major @ Sep 6 2014, 02:57) Вот ссы...   Sep 6 2014, 07:17
||- - Xenia   Цитата(dxp @ Sep 6 2014, 11:17) Очень кра...   Sep 6 2014, 10:10
||- - dxp   QUOTE (Xenia @ Sep 6 2014, 17:10) Этот ко...   Sep 6 2014, 12:12
||- - Xenia   Цитата(dxp @ Sep 6 2014, 16:12) Дык это ...   Sep 6 2014, 14:19
|- - AHTOXA   Цитата(Major @ Sep 3 2014, 15:59) Могу пе...   Sep 6 2014, 19:03
|- - AlexandrY   Цитата(Major @ Sep 5 2014, 22:57) Кому ин...   Sep 7 2014, 11:49
- - halfdoom   Сугубо практический взгляд со стороны. Этим летом ...   Sep 6 2014, 10:12
|- - Xenia   Цитата(halfdoom @ Sep 6 2014, 14:12) Сугу...   Sep 6 2014, 11:48
|- - A. Fig Lee   Цитата(Xenia @ Sep 6 2014, 07:48) Я же из...   Sep 6 2014, 12:31
|- - juvf   Цитата(Xenia @ Sep 6 2014, 17:48) Скажем ...   Sep 8 2014, 05:22
- - Major   ЦитатаНо и в тех же случаях, когда "повторяем...   Sep 6 2014, 15:30
|- - Kopa   Цитата(Major @ Sep 6 2014, 18:30) Надеюсь...   Sep 6 2014, 17:00
|- - Xenia   Цитата(Kopa @ Sep 6 2014, 21:00) а мне ли...   Sep 6 2014, 17:35
|- - Kopa   Цитата(Xenia @ Sep 6 2014, 20:35) Форт ис...   Sep 6 2014, 18:08
- - Major   ЦитатаА выигрыш, думаю, от того, что klen производ...   Sep 7 2014, 03:07
|- - AHTOXA   Цитата(Major @ Sep 7 2014, 09:07) Основна...   Sep 7 2014, 06:01
- - Major   Ради одного nth_element переходить на С++ даже вре...   Sep 7 2014, 13:04
|- - AlexandrY   Цитата(Major @ Sep 7 2014, 16:04) По моти...   Sep 8 2014, 06:15
- - ViKo   Что-то я не понял последних сообщений в дискуссии....   Sep 8 2014, 05:45
2 страниц V   1 2 >


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 12:37
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0159 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016