Цитата(vetal @ Jan 10 2005, 15:31)
Сколько там всего! Интересно, а на сколько человек расчитан маршрут.
Как минимум 4 бригады:
1) Software Development Team (Architecturing / Behavioral Modelling)
2) RTL Development Team (RTL Coding / Syntesis / Timing Analysis)
3) Verification Team (Test Case Development / Funcational / Formal Verification)
4) Physical Design Team (Layout / Floorplanning / Routing).
Остальное - дело кремниевой фабрики. Там - своя песня.
Количество народа в каждой команде зависит от:
1) объема проекта,
2) профессионализма разработчиков,
3) степени использования покупных IP-блоков,
4) людского, временнОго и финансового ресурса компании.
Практически 60 процентов маршрута проектирования входят в понятие NRE - Non-Recurring Engineering, то есть то, что приходится делать из проекта в проект строго заново. Это стоит десятки миллионов долларов. Поэтому ASIC - это массовая технология, выгодная только при крупносерийном производстве. От NRE-затрат свободна FPGA-технология, так как ASIC уже физически существует и его отлаживать в кремнии не потребуется.
Есть выход из положения для ASIC-проектов, выполняемых по маршруту MPW - Multiple Projects Wafer. Это значит, что кремниевые фабрики предлагают ежегодное расписание дат, к которым нужно сдать проект и тестовые векторы на фабрику для исполнения в выбранной технологии (GaAS, BiCMOS, и т.д.). На одну кремниевую пластину набирают проекты совершенно различных заказчиков. Это значительно удешевляет производство одного чипа за счет дробления стоимости пластины между всеми участниками одного MPW-проекта. Но все равно это тысячи долларов.