Стрежни ротора достаточно хорошо диагностировались индукционно методом сравнения - была в старые времена машинка с двумя обмотками по форме статора, на нее укладывался ротор и стрелка показывала баланс токов при возбуждении переменным током. Если при подкрутке ротора удавалось сбалансировать мост из двух обмоток- то стержни одинаковые. Если нет- то обрыв одного стержня или непропай. В новые времена стали обходится одной обмоткой и компьютером
http://irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbu...em_2013_3_6.pdf Когда-то делали нечто подобное- звуковая карта для возбуждения и обмера сегмента ротора и шаговый мотор для прокрутки. На выходе- карта одинаковости сегментов, карта потерь от частоты, что то еще непомню, давно это было.