реклама на сайте
подробности

 
 
> ir2113, Ток потребления
Evgenius_Alex
сообщение Dec 22 2014, 09:41
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 373
Регистрация: 6-11-07
Пользователь №: 32 103



Здравствуйте!

Вопрос такого плана: как правильно рассчитать ток потребления драйвера управления MOSFET-ключами?
Драйвер - IR2113.
Ключи - TK15E60U.
Резисторы в цепи затвора - 10 Ом.

Я так понимаю, основная доля тока потребления - это ток управления ключами. Остальное - сотни микроампер.
Как правильно рассчитать ток управления?

Заранее благодарю!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AlexeyW
сообщение Dec 22 2014, 21:28
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 988
Регистрация: 3-11-10
Пользователь №: 60 636



Про индуктивность эмиттера не забудьте, она ограничивает скорость нарастания тока и, соответственно, время переключения - как и эффект Миллера. Но, в отличие от него, тут потери энергии побольше будут - поскольку все происходит при уже возросшем напряжении, а ток тоже проходит до максимального.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
In_an_im_di
сообщение Dec 23 2014, 02:34
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-11-09
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 762



Цитата(AlexeyW @ Dec 23 2014, 00:28) *
Про индуктивность эмиттера не забудьте, она ограничивает скорость нарастания тока и, соответственно, время переключения - как и эффект Миллера. Но, в отличие от него, тут потери энергии побольше будут - поскольку все происходит при уже возросшем напряжении, а ток тоже проходит до максимального.

всё смешалось, люди, кони...

Цитата(Evgenius_Alex @ Dec 22 2014, 15:42) *
Вводные данные такие:

Вход: 120-150В
Выход: 110В 5А

лучше напишите что хотите сделать, тут людей добрых много-подскажут как. облегчите, тксть, их участь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Evgenius_Alex
сообщение Dec 23 2014, 10:22
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 373
Регистрация: 6-11-07
Пользователь №: 32 103



Цитата(In_an_im_di @ Dec 23 2014, 06:34) *
всё смешалось, люди, кони...

лучше напишите что хотите сделать, тут людей добрых много-подскажут как. облегчите, тксть, их участь.

Необходимо разработать преобразователь для питания обмотки возбуждения трёхфазного синхронного генератора типа ЭГВ-32.
Генератор используется на железнодорожном транспорте для автономного электроснабжения пассажирского вагона.

Данные для разработки:

Входное напряжение преобразователя = 120 ... 150В.
Выходное напряжение преобразователя = 110В.
Выходной ток преобразователя = 5А.

Также необходима возможность регулирования выходного тока в пределах от 0 ... 5А.
Пока не знаю как это сделать, поэтому делаю с фиксированным током 5 А.

Топологию для преобразователя выбрал типа Push Pull.
Нарисовал схему принципиальную (http://www.picshare.ru/view/5703872/)

Покритикуйте, что не так, что убрать, что добавить и т.д.

Благодарю за дельные советы. Впервые сталкиваюсь с разработкой импульсного преобразователя, поэтому тяжеловато пока.

Цитата(Ydaloj @ Dec 23 2014, 10:02) *
даже если не проявлять способности Ванги, очевидно же, что ключ не подходит совершенно
В низковольтную схему засунули высоковольтный ключ, с большим Rdson, и наверняка ожидаете малые потери на нём?

Я исходил из того, что для пуш пульной схемы, берут ключ с напряжением сток-исток 2 * Uin + запас, т.е в моём случае 2 * 150В + 100В (запас) = 400В.

Решил перестраховаться и взял ключ TK15E60U с напряжением сток-исток = 600В.

Правда, потери тепла будут неслабые = I * I * Rdson = 6 * 6 * 0,24 = 8,64 Вт!

Какой ключ Вы бы мне посоветовали использовать с моей схеме?

Сообщение отредактировал Herz - Dec 23 2014, 10:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Dec 23 2014, 17:49
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(Evgenius_Alex @ Dec 23 2014, 13:22) *
Необходимо разработать преобразователь для питания обмотки возбуждения трёхфазного синхронного генератора типа ЭГВ-32.
Генератор используется на железнодорожном транспорте для автономного электроснабжения пассажирского вагона.

Данные для разработки:

'Evgenius_Alex' , Вас уже не раз предупреждали о нарушениях правил форума. Вы занимаетесь умножением тем одинаковых или очень близких по содержанию.
Официальный заголовок этой темы - потребление драйвера. И тут же опять с нуля ТЗ про преобразователь для паровоза, о котором Вы уже две темы , кажется, открыли.
Тему эту закрываю.
Будете далее заниматься дублированием и размножением тем по каждому чиху (кросспостинг) - будут лекарства горче, чем уговоры и предупреждения по капле на ведро воды.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Evgenius_Alex   ir2113   Dec 22 2014, 09:41
- - Ydaloj   да почти в каждом даташите на контроллеры есть раз...   Dec 22 2014, 09:58
- - In_an_im_di   Цитата(Evgenius_Alex @ Dec 22 2014, 12:41...   Dec 22 2014, 10:27
|- - Evgenius_Alex   Цитата(In_an_im_di @ Dec 22 2014, 14:27) ...   Dec 22 2014, 11:36
|- - In_an_im_di   Цитата(Evgenius_Alex @ Dec 22 2014, 14:36...   Dec 22 2014, 12:06
|- - Evgenius_Alex   Вводные данные такие: Вход: 120-150В Выход: 110В ...   Dec 22 2014, 12:42
- - Ydaloj   ну смотрите вы же рассчитываете выходной каскад на...   Dec 22 2014, 11:56
- - Ydaloj   даже если не проявлять способности Ванги, очевидно...   Dec 23 2014, 07:02
- - Ydaloj   ЦитатаПравда, потери тепла будут неслабые = I * I ...   Dec 23 2014, 10:30
|- - Evgenius_Alex   Цитата(Ydaloj @ Dec 23 2014, 13:30) это п...   Dec 23 2014, 12:00
- - Ydaloj   ЦитатаВпервые сталкиваюсь с разработкой импульсног...   Dec 23 2014, 13:10
- - Evgenius_Alex   Цитата(Ydaloj @ Dec 23 2014, 17:10) нельз...   Dec 23 2014, 15:44


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 13:58
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01455 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016