хорошо. Я посоветую сделать так. 1. тахометр завести на пин внешнего прерывания, где сделать простой инкремент счетчика 2. включить таймер в режиме СТС примерно на 250/500 мсек 3. в основной программе, если подан сигнал включается реле стартера (напр выходной пин=1) 4. в прерывании таймера постоянно отслеживается показания тахометра (счетчик) и если он выше ЗНАЧЕНИЯ, то выключается реле стартера (соот выходной пин=0). после счетчик обнуляется 5. 400 об/мин - это мало, лучше контролировать 700..800 об/мин Это процедура самого запуска
Есть еще основной алгоритм работы (упрощенный): 1. сидеть на связи и контролировать напряжение АКБ, температуру в салоне и на улице 2. Получив разрешение на запуск - отключить сигналку, проверить допустимые условия - напряжение, нейтраль на коробке передач, постановка на ручник, возможно температуру 3. включить главное реле и включить фары примерно на 10 сек 4. выключить фары и через примерно 10 сек пройти к процедуре запуска ДВС 5. При не успешной процедуре запуска, выключить стартер через 10 сек и подождать 30 сек, после - повторить запуск. Общее количество попыток - не более ТРЕХ 6. При успешном запуске - контролировать условия останова - температура ДВС, температура салона, время работы ДВС 7. При останове ДВС - включить сигналку
|