Извиняйте, коллеги, но обсуждение все время норовит свернуть к чему-то, что я не спрашивал! Может я плохо объяснил,
может дал лишнюю информацию уводящую от темы
Цитата(Tanya @ Apr 8 2015, 18:55)

Вот не смотрела, но что-то мне подсказывает, что объемное расширение (от температуры) бензина будет больше, чем
у материала Вашего датчика.
Цитата(Vasily_ @ Apr 8 2015, 19:51)

Цитата(smalcom @ Apr 8 2015, 21:56)

Вы правы. Если машина стоит на стоянке несколько дней, то на графиках уровня топлива очень хорошо видно когда выходит солнышко, и как потом ночью остывает топливо.
...
ТС, а вы не думали об измерении давления? Т.е. вставляем в сосуд трубку(или палку), на конце которой датчик давления и по давлению определяем уровень топлива.
Уровнемер не измеряет ОБЪЕМ топлива, он измеряет УРОВЕНЬ. Вот мне и надо измерять УРОВЕНЬ, который присутствует в момент измерений.
Причем именно ИЗМЕРЯТЬ.
Я уже упоминал, что знаком с датчиками для монторинга топлива (типа вышеупомянутого белорусского ДУТ-Е).
Применяемая там схемотехника не позволяет отнести эти датчики к ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ приборам, это всего лишь ИНДИКАТОРЫ.
Как сделать хороший индикатор я знаю, но мне нужно сейчас сделать хороший измеритель... (уровня!

)