| |
Удаленный запуск инветрорного бензогенератора, используя штатный альтернатор |
|
|
|
|
Jun 5 2015, 15:15
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 5-06-15
Пользователь №: 87 033

|
Здравствуте, прошу совета ! Имеется инверторный бензогенератор 1 кВт, нужно переделать на 48VDC и сделать удаленный запуск. Есть идея использовать штатный альтернатор для запуска - фактически это большой трехфазный шаговый двигатель (ротор - постоянный магнит). В голову пришла схема силовой части, которая приложена. Для запуска открывается MOSFET T0, а потом с некой частотой последовательно открываются Т1,Т2,Т3. Когда ДВС запустится, закрываем все транзисторы и схема работает как классический 3х фазный выпрямитель. Что скажете ?
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
|
Jun 9 2015, 06:03
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741

|
Я думаю, оригинальную схему электронного блока с радиокота уже скачали. Ведь микроконтроллерный модуль управления дросселем прийдется повторять или переделывать под низкое напряжение. Также знаете, что у разогнанного двигателя при резком пропадании нагрузки бывают забросы по напряжению до 700 и более В ( в исходном варианте инвертора на 220В). Вы будете повторять исходную схему управляемого тиристорного выпрямителя (только на пропорционально большие токи) или использовать диоды силового транзисторного моста в качестве выпрямительных? В любом случае на диодах транзисорного моста может случится полное напряжение заброса и они должны такое издевательство выдерживать. Также очень интересно прикинуть необходимый ток запуска. Мне околопотолочно выидится цифра около 35 А на фазу (при 48 В питания). Т.е IGBT должен быть 50 А . Реально надо бы пусковой момент самому промерить, например динамометрическим ключом рывком. Самый большой момент будет при первом проходе ВМТ. Маховика в этом генераторе практически нет, так что в стартерном режиме прийдется преодолевать всю компрессию. Ркзультат очень сильно будет зависить от начального положения коленвала по отношению ВТМ такта сжатия- успеет ли вообше разогнаться хоть немного коленвал. Как дурацкое предложение- при пуске немного проворачивать коленвал назад, чтобы было почти два оборота на разгон до ВМТ такта сжатия. Но надо смотреть механику, чтобы ничего не угоробить таким реверсом. Из за большого изменения нагрузки при првороте коленвала- управление только векторное, никаких коммутаторов на холловских датчиках. Холлы разве что для начального фазирования магнитной системы, хотя ВЧ инжекция тоже подойдет.
Я бы делал все на STM32- он заточент под векторное управление BLDC, на нем сделан rusefi - контроллер автомобильного ДВС. Осталось скрестить ужа с ежом. ЗЫ. Экономически конечно овчинка выделки не стоит, т.к сам транзисторный мост будет стоить дороже кипоровского стартера для дизельных генераторов. Но с точки зрения решения задачи управления - интересен.
|
|
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Andrew_A Удаленный запуск инветрорного бензогенератора Jun 5 2015, 15:15 ELEKTROS При предложенном алгоритме коммутации возникают то... Jun 5 2015, 16:12 Andrew_A Спасибо за ответ.
Да, это скорей вентильный двига... Jun 6 2015, 18:24  Abell Цитата(Andrew_A @ Jun 6 2015, 22:24) Вопр... Jun 6 2015, 19:10 ELEKTROS Andrew_A, Принципиальной разницы в физике процессо... Jun 6 2015, 22:18 Andrew_A Нашел такой контроллер: http://motoneta.ru/p641811... Jun 7 2015, 08:48 oleg_d Цитата(Andrew_A @ Jun 7 2015, 11:48) Наше... Jun 7 2015, 10:51 Andrew_A oleg_d,
ЦитатаВсе получится, я так делал
Можно п... Jun 7 2015, 17:35 khach Не получится напрямую. Момента вращающего не хвати... Jun 7 2015, 21:11 Andrew_A Ну такие теоретические выводы имеют под собой осно... Jun 8 2015, 13:46 khach Цитата(Andrew_A @ Jun 8 2015, 15:46) Одна... Jun 8 2015, 14:41 Andrew_A Так у меня тоже получается аутраннер
P.S. Еще п... Jun 8 2015, 15:36 ELEKTROS Если проблем не хотите, например в виде неожиданно... Jun 8 2015, 17:21 Andrew_A ЦитатаЕсли проблем не хотите
Прошу понять правильн... Jun 8 2015, 20:03 Andrew_A khach,
Цитатамикроконтроллерный модуль управления ... Jun 9 2015, 07:09 ELEKTROS Незнаю куда вы смотрели по поводу датчика напряжен... Jun 9 2015, 08:17 Andrew_A ELEKTROS,
Хотелось бы попроще и подешевле ибо про... Jun 9 2015, 09:37 ELEKTROS Ну это как бы решение стандартное с тормозным рези... Jun 9 2015, 13:13 Andrew_A Датчик напряжения - для ПИД контроллера, который б... Jun 9 2015, 15:33 ELEKTROS Точно, как то сразу и не подумал о преобразователе... Jun 9 2015, 16:19 Andrew_A Не, я буду свой писать. Благо примеров на С полно.... Jun 9 2015, 20:18 ELEKTROS Посмотрите управление BLDC поподробнее, насколько ... Jun 10 2015, 06:27 Andrew_A Что-то я не въехал, какие ключи. Если ими заменить... Jun 10 2015, 07:55 ELEKTROS Вы не поняли мой предыдущий пост, вы получаете ста... Jun 10 2015, 11:42 Andrew_A ELEKTROS,
Теперь понял, идея - сделать свой контр... Jun 10 2015, 20:20 ELEKTROS Для тормозной цепи хорошобы сделать ограничения по... Jun 11 2015, 06:27 Andrew_A ELEKTROS,
Опять что-то не понимаю Вашу мысль.
Кон... Jun 11 2015, 10:49 ELEKTROS Контроллер если сдохнет, вся надежда только на тор... Jun 11 2015, 13:42 Andrew_A Друзья,
Кому интересно, спустя пару месяцев я реш... Oct 17 2015, 11:37  Herz Цитата(Andrew_A @ Oct 17 2015, 13:37) - в... Oct 18 2015, 09:12 Serj78 А можно фотку самого двс с генератором?
Или его м... Oct 18 2015, 08:01 Andrew_A Serj78,
Генератор FoxWeld GIN-1200, вещь просто от... Oct 21 2015, 20:18 Walue Цитата(Andrew_A @ Jun 5 2015, 16:15) Имее... Apr 28 2016, 15:11
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|