QUOTE (Atlantis- @ Jun 26 2015, 11:43)

Получится 18 переменных в одной структуре, я могу запутаться и забыть какая чего означает.

QUOTE
А в чем преимущество одной большой структуры перед тремя маленькими?
Компилятору в принципе проще оптимизировать и использовать команды идексной адресации.
QUOTE
Ну теоретически первые две структуры можно объединить, а третью уже не хочется.
Вообще-то, могу только повторить, что, насколько я смог понять, что Вы наворотили, первой структуры вообще быть не должно.
QUOTE
Да не знаю, перестраховываюсь.
Незнание это страшная беда - ведет прямиком к стучанию в бубен и прочим камланиям

QUOTE
У меня конкретно сейчас сделано так: приходит блок данных по USB, отправляется сообщение содержащее адрес, размер блока и адрес структуры куда это надо переписать.
Совершенено очевидно, что если дела получателя этого сообщения только в копировании куска памяти, то такой получатель нинафиг не нужен вообще. Подумайте, как делать прием и обработку фреймов в стиле zero-copy.