реклама на сайте
подробности

 
 
> Коммутирование больших токов MOSFET-ами., Покритикуйте пожалуйста схему.
Atridies
сообщение Jun 29 2015, 09:49
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 445
Регистрация: 7-02-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 2 468



Есть задача: коммутирование постоянного тока порядка 20 А (27В) с управлением мощностью в нагрузке (ШИМ). Максимальное напряжение питания может быть 80В. Кроме того, надо обеспечить защиту от переполюсовки.

Решил сделать это MOSFET-ами. Защиту от переполюсовки - схема идеального диода. Но P-канальный диод, который используется в схеме идеального диода имеет слишком большое сопротивление канала: 90 мОм. Выделяемая мощность получается слишком большой (36 Вт). Аналогичные N-канальные транзисторы имеют сопротивление - 10 мОм. Придумал схему:
Прикрепленное изображение


С Вашей точки зрения - будет она работать? И какие проблемы могут быть в ней ?

Или может быть есть какие-то другие простые и удобные решения для этого случая ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Lerk
сообщение Jul 3 2015, 12:39
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 339
Регистрация: 5-05-11
Пользователь №: 64 797



Цитата(Atridies @ Jun 29 2015, 12:49) *
Или может быть есть какие-то другие простые и удобные решения для этого случая ?


27В это авиация. Откуда взялся разброс до 80В? Задача очень похожа на "разовые команды", можете погуглить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myron
сообщение Jul 3 2015, 13:19
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 849
Регистрация: 6-02-05
Пользователь №: 2 451



Цитата(Lerk @ Jul 3 2015, 06:39) *
27В это авиация. Откуда взялся разброс до 80В? Задача очень похожа на "разовые команды", можете погуглить.
Разброс есть всегда. Какой? - требования заказчика, рынка, и др. компромиссов.
Вот короткий перечень:
- 24В - тяжелые авто, тракторы, спец. передвижные средства
- 28В - авионика, водные транспортные средства
- 48В - супертяжелые авто
А также для примера посмотрите страницу 6 из AN2689.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CD00181783.pdf ( 863.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lerk
сообщение Jul 3 2015, 13:28
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 339
Регистрация: 5-05-11
Пользователь №: 64 797



Цитата(Myron @ Jul 3 2015, 16:19) *
Разброс есть всегда. Какой? - требования заказчика, рынка, и др. компромиссов.


Это не требования рынка. Если ТС действительно ведет речь о авиации, то есть ГОСТ 19705-89, регламентирующий бортовую электрическую сеть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myron
сообщение Jul 3 2015, 13:45
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 849
Регистрация: 6-02-05
Пользователь №: 2 451



Цитата(Lerk @ Jul 3 2015, 07:28) *
Это не требования рынка. Если ТС действительно ведет речь о авиации, то есть ГОСТ 19705-89, регламентирующий бортовую электрическую сеть.
Противопоставить рынку Гост можно, что и делали в совке, так как рынка, как такового там не было. Сейчас все эти комитеты тоскуют и мечтают повернуть время вспять. Возможно получится. Время покажет. Имеет ли это смысл? Решает руководство страны (со своей концепцией). Пример. В других странах стандарты - это только рекомендации (которые и порождаются требованиями рынка) и производитель сам решает следовать или нет. А дальше рынок обеспечивает обратную связь: если произвел что-то стоящее и доступное по цене, то будут покупать. Для того, чтобы начинающему "предпринимателю" (а судя по вопросу ТС он и есть такой) получить заказ на индустриальное оборудование, ему придется подумать и принять прявильные решения по всем техническим аспектам, включая или нет разбросы и помехи. Первый же тест может убить его оборудование и покупать его никто не будет. Ну если никто сверху не надавит.

Конечно, для начала, надо бы ТС ознакомиться со стандартами. Хотя бы совковыми. Несоблюдение их не поможет выйти на рынок или удовлетворить существующего заказчика.

Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 18:20
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01392 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016