реклама на сайте
подробности

 
 
> привод мостового крана.Общая шина постоянного тока.AFE
dimonickuzz
сообщение May 6 2011, 18:59
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 22-04-11
Пользователь №: 64 563



Здравствуйте.Вопрос такой:насколько целесообразно использовать привод мостового крана по схеме показанной на рисунке?Насколько мне известно - она менее надежна при эксплуатации, чем с диодным мостом на входе. При пропадании напряжения AFE отключается, а диодный мост может работать дальше.Неужели экономия энергии может заменить надежность при работе?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dimonickuzz
сообщение May 14 2011, 10:17
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 22-04-11
Пользователь №: 64 563



вот, что у теоретиков написано(ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД Под редакцией И. Я. БРАСЛАВСКОГО):Активные выпрямители имеют следующие преимущества перед двухкомплектными тиристорными:
• возможность работы при кратковременной потере контакта с питающей сетью даже в режиме рекуперации, что очень важно для троллейного токоподвода к крану;
• практически синусоидальные сетевые ток и напряжение во всех режимах, т. е. низкий уровень высших гармоник в потребляемом токе;
• высокое качество стабилизации уровня выходного постоянного напряжения при отклонениях или несимметрии питающей сети, а также при резких изменениях нагрузки приводов;
• возможность работы без потребления реактивной мощности и даже с опережающим коэффициентом мощности;
• конструкцию, аналогичную обычным инверторам (общие запасные части, интерфейсы и панели настройки).
Так что теперь можно идти и смело защищать свою точку зрения)

Еще бы цену AFE где-нибудь найти, а то ни на одном сайте нет.Тайна!

Сообщение отредактировал dimonickuzz - May 14 2011, 10:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
somebody111
сообщение Jul 30 2015, 13:42
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 2-03-11
Пользователь №: 63 341



Цитата(dimonickuzz @ May 14 2011, 13:17) *
вот, что у теоретиков написано(ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД Под редакцией И. Я. БРАСЛАВСКОГО):Активные выпрямители имеют следующие преимущества перед двухкомплектными тиристорными:
• возможность работы при кратковременной потере контакта с питающей сетью даже в режиме рекуперации, что очень важно для троллейного токоподвода к крану;
• практически синусоидальные сетевые ток и напряжение во всех режимах, т. е. низкий уровень высших гармоник в потребляемом токе;
• высокое качество стабилизации уровня выходного постоянного напряжения при отклонениях или несимметрии питающей сети, а также при резких изменениях нагрузки приводов;
• возможность работы без потребления реактивной мощности и даже с опережающим коэффициентом мощности;
• конструкцию, аналогичную обычным инверторам (общие запасные части, интерфейсы и панели настройки).
Так что теперь можно идти и смело защищать свою точку зрения)

подожди, Асинхронный привод с активником?Наверное описка, наверное постоянный ток.
Цитата
возможность работы при кратковременной потере контакта с питающей сетью даже в режиме рекуперации

для нормального тиристорного это вообще не проблема. И вообще это задача не тиристорного преобразователя: отключилась сеть-включился резистор параллельно якорной обмотке, началось динамическое торможение.Движок спокойно остановится
Цитата
практически синусоидальные сетевые ток и напряжение во всех режимах

при условии,что вам абсолютно правильно расчитали дроссели, которые зависят от нагрузки.Причём чем сильнее фильтруете, тем меньший диапазон регулирования cos(phi) можете установить. При других условиях,в большинстве случаев, сеть или сильно засрана гармониками с хорошим коэффициентом мощности, или наборот
Цитата
высокое качество стабилизации уровня выходного постоянного напряжения при отклонениях или несимметрии питающей сети, а также при резких изменениях нагрузки приводов;

тиристорный может тоже самое
==
Теория теорией, но отдельно стоит рассказать о рекуперации и возвращении энергии обратно в сеть. Эта энергия должна быть моментально использована другим потребителем, иначе получите перенапряжение в сети,куда эту энергию возвращаете. Если делать в тык, то в результате постепенно горит электрооборудование, чувствительное к броскам напряжения. Эта проблема известна давно и решается 2 способами: вам ставят "сливной" резистор, который тупо греет воздух, когда началось перенапряжение сети, или вы покупаете стабилизатор сетевого напряжения (проще говоря, автономный инвертор напряжения). Вообще классно да, если раньше лишнюю энергию сразу тупо сливали на резистор, то теперь её через активник сливают на тот же резистор, но во всех научных изданиях и брошурах пишут, что её возвращают в сеть xD
Цитата
Еще бы цену AFE где-нибудь найти, а то ни на одном сайте нет.Тайна!

Это не тайна. Активный выпрямитель - не серийное устройство. А если речь идет о мощности 100кВт+, то вообще уникальное. Тупой тиристорный преобразователь,работающий по тупым алгоритмам очень просто и тупо делается и настраивается. Там всего 2 регулятора, поэтому в мире диванных теоретиков он не представляет никакой интерес. В активном выпрямителе их 4(причём оба ПИ), причём нужны нормальные igbt модули(именно модули, не транзисторы; здесь очень критично наличие драйверов и аппаратной защиты от сверхтоков и перенапряжений, потому что практически любая ошибка в алгоритме, монтаже означает большой бум и мытьё шкафа),которые можно найти только за бугром.Покупать на склад сразу 1000 модулей экономически нецелесообразно. А потом это еще настраивать...а еще надо дроссель правильно подобрать, иначе никаких синусоидальных токов и напряжений вообще не будет

Сообщение отредактировал somebody111 - Jul 30 2015, 13:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- dimonickuzz   привод мостового крана.Общая шина постоянного тока.AFE   May 6 2011, 18:59
- - VladKot   Где вы нашли "шина постоянного тока"? Пр...   May 6 2011, 19:08
- - dimonickuzz   Сформулирую по другому - общее звено постоянного т...   May 6 2011, 20:55
- - repairDV   А там на вход от чего поступает постоянка? Через щ...   May 7 2011, 00:44
- - VladKot   ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ "ПОСТЛЯНКУ"(постоянный то...   May 7 2011, 06:19
- - dimonickuzz   блок AFE(активный выпрямитель)-выпрямитель выполне...   May 7 2011, 07:59
|- - repairDV   Цитата(dimonickuzz @ May 7 2011, 18:59) в...   May 7 2011, 13:09
- - VladKot   Сейчас вижу, а в первом сообщении этого не видно. ...   May 7 2011, 10:01
|- - dimonickuzz   Цитата(VladKot @ May 7 2011, 14:01) Не мо...   May 8 2011, 09:39
- - dimonickuzz   Мне знающие, но занятые люди так сказали. Они про ...   May 7 2011, 11:45
- - kratmel   Аналогичное решение давно используется в приводах ...   May 7 2011, 19:25
|- - repairDV   Цитата(kratmel @ May 8 2011, 06:25) Кстат...   May 8 2011, 04:39
- - dimonickuzz   Тема даже так называется привод мостового крана=)   May 7 2011, 21:27
- - VladKot   Если оборвется одна из фаз от которых запитан ...   May 8 2011, 13:37
- - dimonickuzz   вывод - блок AFE - дает больше преимуществ.Энергия...   May 8 2011, 19:40
- - kratmel   Насчет работы современных кранов есть несколько н...   May 9 2011, 20:18
- - dimonickuzz   Я думаю, что "шина просто блуждает по крану в...   May 10 2011, 17:55
- - kratmel   С точки зрения надежности - не видя схему (хотябы...   May 12 2011, 21:50
- - dimonickuzz   Блок обеспечивает выпрямление в двигательном режим...   May 13 2011, 05:04
- - khach   Если кран правильно спроектирован, то наличие обще...   May 13 2011, 06:39
- - dimonickuzz   То есть, пропажа токосьема с троллеев не является ...   May 13 2011, 11:45
|- - khach   Цитата(dimonickuzz @ May 13 2011, 13:45) ...   May 13 2011, 12:05
- - dimonickuzz   А один общий блок резисторов на аврийную ситуацию ...   May 13 2011, 12:34
|- - khach   Цитата(dimonickuzz @ May 13 2011, 14:34) ...   May 13 2011, 13:02
- - kratmel   Помоему надежность любого из вариантов при правиль...   May 13 2011, 21:57
- - Pzotov   Применение общего источника питания в групповых эл...   May 16 2011, 06:59
- - saibat111   Ребят, кто таким краном пользовался http://lkzspb....   Jul 19 2015, 13:21


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 10:39
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01395 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016