Цитата(SWT-RUS @ Aug 1 2015, 23:16)

Получается что при работе на нагрузку 48 вольт с током 3 ампера в течении 4 часов мне нужен аккумулятор емкость 48 Ач*КПД преобразователя (приблизительно)
Нет, не получается. Давайте еще раз обсчитаем.
48Вх3х4 =576 Втч. пусть КПД преобразователей-стабилизаторов 90%, это 640 Втч. Батарея в процессе эксплуатации считается исправной при емкости 80% от номинальной, это 800 Втч.
Батарея отдает заявленную мощность при 20-часовом разряде, при 4-часовом можете еще 25% смело набросить, это будет 1066 Втч.
А теперь можно и аккумуляторы выбирать. Среднее разрядное 11.9, кажется , можно уточнить. Т.е. потребуется 12-вольтовая батарея 90 Ач, 24-вольтовая 45 Ач, 48-вольтовая 24 Ач.
Где-то так.
Возвращаясь к мониторингу, еще раз попробую пояснить бесполезность этой функции.
Температура? Ничего Вы по температуре не определите , если будете эксплуатировать батарею в нормальных режимах заряда-разряда. Разве что зафиксировать пожар на борту, так это не к батареям одним относится.
Разность напряжений - следствие, а не причина. Без балансировки эта разность будет всегда (даже с новенькими аккумуляторами) и будет нарастать. Это не повод менять батарею, формально даже при разности в 0.2 В она может быть вполне исправна. По мгновенным измерениям практически ничего о батарее сказать нельзя, нужны контрольные полноценные циклы заряда и разряда.