реклама на сайте
подробности

 
 
> Последовательное включение вентильных двигателей. Авиация.
Damir Galeev
сообщение Dec 23 2015, 21:12
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 23-12-15
Пользователь №: 89 823



Уважаемые форумчане!

Нужен ликбез в обозначенном ниже вопросе. По итогам желательно сотрудничество на возмездной основе для его решения.

Интересует вопрос о возможности последовательного включения нескольких (множества) вентильных двигатетей на постоянных магнитах.
Задача возникает в связи с необходиостью уменьшения сечения (и, как следствия, массы) проводов, идущих к двигателям.

Если бы движки вели себя как обычный резистор, то не было бы вопросов. Пусть ток равен 100А, напряжение на движке 700В, мощность 70кВт. Собираем последовательно 10 штук, подаем 7кВ и радуемся общей мощности 0,7МВт.

Проблема в том, что контроллер движка ведет себя несколько иначе. Возникает идея включить параллельно с контроллером движка дополнительную схему, которая бы обеспечивала общий постоянный ток, или придумать еще какой вариант.

Вот конкретный движок. Вот от него контроллер.

Всем заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Damir Galeev - Dec 23 2015, 21:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
san822
сообщение Dec 24 2015, 12:42
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Цитата(Damir Galeev @ Dec 24 2015, 00:12) *
Собираем последовательно 10 штук, подаем 7кВ и радуемся общей мощности 0,7МВт.


Что выступает в качестве источника 7 кВ ?

IMHO, если задача действительно серьёзная, то лучше сделать заказной (для питания нужным высоким напряжением) контроллер "под двигатель" , чтобы можно было его разместить в непосредственной близости около него (минимизация длины высокоамперных проводников), возможно с использованием его же корпуса в качестве радиатора для коммутирующих элементов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Damir Galeev
сообщение Dec 24 2015, 14:20
Сообщение #3





Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 23-12-15
Пользователь №: 89 823



Цитата(san822 @ Dec 24 2015, 15:42) *
Что выступает в качестве источника 7 кВ ?

IMHO, если задача действительно серьёзная, то лучше сделать заказной (для питания нужным высоким напряжением) контроллер "под двигатель" , чтобы можно было его разместить в непосредственной близости около него (минимизация длины высокоамперных проводников), возможно с использованием его же корпуса в качестве радиатора для коммутирующих элементов.


Проробатываем концепцию летающего крана. Источником выступает газотурбинный генератор, находящийся на земле или судне. Электроэнергия к летательному аппарату подается по проводам - их масса является критичной.

С точки зрения удельных массовых характеристик двигателей и конструкции в целом, все получатеся. Проблема передать необходимую мощность по проводам. Идея заключается в создании масштабируемой конструкции - модулей, меняя количество которых можно менять грузоподъемность аппарата.

Поэтому, самый главный вопрос, можно ли теоретически создать схему, чтобы последовательно включить контроллеры двигателей (существующие или специально созданные)?

Если нет, то можно рассмотреть вариант высоковольтного контроллера.

С точки зрения авиастроения вопросов нет) А вот с электрикой - нет ответов) Любая помощь приветствуется. Идеально было бы лично пообщаться (galeev@renergo.ru)

Сообщение отредактировал Damir Galeev - Dec 24 2015, 14:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Dec 24 2015, 17:40
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(Damir Galeev @ Dec 24 2015, 16:20) *
Если нет, то можно рассмотреть вариант высоковольтного контроллера.

Представляю как можно сделать контролер на 3000 вольт пригодный для авиации, но двигатель выше 1500 вольт по моему будет неоправдано утяжелятся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Damir Galeev   Последовательное включение вентильных двигателей. Авиация.   Dec 23 2015, 21:12
- - oleg_d   Цитата(Damir Galeev @ Dec 23 2015, 23:12)...   Dec 24 2015, 13:22
- - TSerg   Идея, последовательного включения серийных инверто...   Dec 24 2015, 17:53
|- - Damir Galeev   Цитата(TSerg @ Dec 24 2015, 20:53) Идея, ...   Dec 24 2015, 18:03
|- - Lmx2315   ..источники питания для светодиодного освещения ка...   Dec 24 2015, 18:22
||- - Damir Galeev   Цитата(Lmx2315 @ Dec 24 2015, 21:22) ..ис...   Dec 24 2015, 18:30
|- - oleg_d   Цитата(Damir Galeev @ Dec 24 2015, 20:03)...   Dec 24 2015, 18:52
|- - Damir Galeev   Цитата(oleg_d @ Dec 24 2015, 21:52) Счита...   Dec 24 2015, 19:49
|- - oleg_d   Цитата(Damir Galeev @ Dec 24 2015, 21:49)...   Dec 24 2015, 20:50
|- - Damir Galeev   Цитата(oleg_d @ Dec 24 2015, 23:50) Похож...   Dec 24 2015, 21:44
|- - oleg_d   Цитата(Damir Galeev @ Dec 24 2015, 23:44)...   Dec 24 2015, 23:03
|- - Damir Galeev   Цитата(oleg_d @ Dec 25 2015, 02:03) Стран...   Dec 25 2015, 18:39
|- - oleg_d   Цитата(Damir Galeev @ Dec 25 2015, 20:39)...   Dec 26 2015, 19:58
- - SmartRed   Цитата(Damir Galeev @ Dec 24 2015, 03:12)...   Dec 25 2015, 05:25
|- - Damir Galeev   Цитата(SmartRed @ Dec 25 2015, 08:25) Все...   Dec 25 2015, 07:28
|- - SmartRed   Цитата(Damir Galeev @ Dec 25 2015, 14:28)...   Dec 27 2015, 08:42
|- - Damir Galeev   Цитата(SmartRed @ Dec 27 2015, 11:42) Мот...   Dec 27 2015, 11:13
|- - SmartRed   Цитата(Damir Galeev @ Dec 27 2015, 18:13)...   Dec 27 2015, 15:33
- - яман-тау   ТС попробуйте добыть осциллограмму потребляемого т...   Jan 1 2016, 19:00


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 22:21
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01403 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016