Компилятор по умолчанию при сбросе устанавливает указатель стека, обнуляет ОЗУ ( .bss область) и затем инициализирует переменные. Напишите свой ResetHandler. Я так пробовал
Код
//#pragma vector=RESET_VECTOR
//__interrupt void _reset_vector__(void)
//{
// WDTCTL = WDTPW | WDTHOLD; // Stop WDT
// asm(" mov #0x23fe,r1");// #0x23fe
// asm("br #main");//main();
//}
//#pragma vector=UNMI_VECTOR /* 0xFFFA User Non-maskable */
//__interrupt void _unmi_vector__(void)
//{
// nop();
//// asm("reti");
//}
//#pragma vector=SYSNMI_VECTOR /* 0xFFFC System Non-maskable */
//__interrupt void _sysnmi_vector__(void)
//{
// nop();
//// asm("reti");
//}
//
Сообщение отредактировал mcheb - Jan 21 2016, 10:52