если упрощено, то сейчас сейчас положение удерживается двумя векторами ЭМ поля +-90гр относительно ротора, если ротор движется в одну сторону от задания, то переключается направление вектор ЭМ поля и удерживает его ,и наоборот.
а вот как происходит управление знаком этого вектора в случае ПИД по скорости? если ротор начал обгонять требуемое задание, то недостаточно ослабить поле, нужно у поля поменять знак, чтобы двигатель притормозить, вот откуда этот знак взять при ПИД по скорости ?
зы может взять знак у входной ошибки скорости?
наверно не очень понято объяснил, но если я сам не пойми физику процесса, все математика у меня не получится
Цитата(Tanya @ Jan 21 2016, 13:30)

А как это возможно? Только рекуперацией - загонять энергию в источник. У Вас есть?
зачем? просто как-бы включаем двигатель в другую сторону