реклама на сайте
подробности

 
 
> SIM900 - сбои при работе с МТС
MVJ
сообщение Feb 3 2016, 14:25
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 9-10-06
Пользователь №: 21 119



Устройство на базе SIM900R64 (прошивка 137B04SIM900R64_ST_ENHANCE_AMR_20150415) через одну из 2-х SIM-карт (Киевстар или МТС, тарифы M2M) работает как TCP-клиент.
После установления TCP-соединения и устройство и сервер раз в 10сек, независимо друг от друга, посылают контрольные сообщения з 2-х байтов (режим quick send ( AT+CIPQSEND=1)). Если в течение заданного времени (1-2 минуты) устройство не получает от сервера никакой информации, оно закравает соединение и устанавливает новое.
Кроме того, несколько раз в секунду циклически выполняется цепочка из следующих команд:
AT+CGATT?
AT+CIPRXGET=4 //проверка наличия принятых байтов
AT+CIPSTATUS

При работе через Киевстар описанный выше процесс может продолжаться по нескольку суток без разрыва соединения, а вот при работе через МТС в течение суток может быть до 10 и более сбоев по разным причинам:
a) в течение заданного времени устройство не получает от сервера никакой информации (+CIPRXGET=4,0)
б) в течение заданного времени сервер не получает от устройства никакой информации (и закрывает соединение)
в) устройство обнаруживает "пропадание" GPRS

Казалось бы, можно грешить на работу МТС (тем более, что сбои зависят от времени суток - по ночам сбоев почти не бывает), если бы не одно большое НО! - аналогичное устройство на базе Sagem HiLoNC, на той же SIM-карте МТС, на том же рабочем месте работает практически без сбоев. Под "аналогичным устройством" имется в виду, что устройство на SIM900 было разработано из-за известных проблем с поставкой Sagem и имеет аналогичную схему (в т.ч блок питания). Скорее всего при переводе программы с Sagem на SIM900 я что-то недоучел. Может кто подскажет, на что обратить внимание.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
BorisN
сообщение Feb 3 2016, 16:03
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 30-09-06
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 20 834



Предварительно могу сказать, что в течение 2015 года, мы наблюдали целый ряд случаев "неадекватной" работы карточек МТС на нашем оборудовании (пока подробности опускаю), решались эти "неадекватности" по разному (здесь на форуме этот момент достаточно подробно обсуждался),
что хотелось бы сказать, при обнаружении очередной проблемы, снимался лог работы конечного устройства и отправлялся производителю, тот в свою очередь "выдушивал" от производителя модуля прошивку для модуля, которая устраняла обнаруженную проблему.
Последний раз мы сами обнаружили, что не штатным образом работают карточки МТС у которых по непонятным причинам отключен CSD (хотя для работы конечного устройства как бы и не принципиально)
Еще один "косяк" решался достаточно просто, карточка МТС устанавливалась в тлф, получала СМС от оператора с настройками, после чего успешно работала в конечном устройстве.
В моем понимании, основная часть проблем связана с тем, что наши операторы достаточно вольно трактуют стандарт GSM.
Решаю проблему либо работой на Киевстаре или Лайфе, по возможности избегая МТС
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 02:04
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01372 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016