реклама на сайте
подробности

 
 
> Битовые поля и указатели
sidy
сообщение Jan 28 2016, 11:36
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 280
Регистрация: 2-11-08
Пользователь №: 41 333



Всем добра. Достался в наследие чужой код. Необходимо его привести в удобо-варимый вид. Есть куски, которые повторяются по несколько раз, только с разными переменными. Хотел заменить эти места функциями, но вот проблема, используются переменные в виде структур с битовыми полями типа: system.onoff и не получаются по указателю передать такие переменные в функцию, поскольку у структур адрес имеется, а у битового поля его нет. Вопрос как обычно поступают в таких случаях?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Сергей Борщ
сообщение Feb 3 2016, 18:21
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 455
Регистрация: 15-05-06
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17 095



А теперь не нужно накладывать маску. Теперь каждая ваша структура занимает ровно один байт.


--------------------
На любой вопрос даю любой ответ
"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" (C++ FAQ)
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th August 2025 - 06:29
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01384 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016