реклама на сайте
подробности

 
 
> Как писать объявления, общие рекомендации
Nixon
сообщение Apr 8 2008, 14:02
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Админы
Сообщений: 2 736
Регистрация: 17-06-04
Из: Киев
Пользователь №: 48



Уважаемые работодатели!

Для того, чтобы быстро найти необходимого Вам специалиста и при этом сотни раз не отвечать на однотипные уточняющие вопросы претендентов настоятельно рекомендуем Вам придерживаться при написании объявлений следующих простых правил:

1. Указывайте город, где фактически размещена ваша фирма (для москвичей - жизнь за МКАД есть!!!)
2. Для крупных городов указывайте также район (адрес, ближайшее метро и т.п.)
3. Как можно точнее указывайте специальность искомого специалиста. При этом желательно соблюдать здравый смысл - искать программиста-сантехника, как показывает практика, бессмысленно.
4. Очень желательно указывать пределы заработной платы (как верхний так и нижний). Возможность роста оной.
5. Если можно, то кратко опишите условия предлагаемой работы.
6. Обязательно правильно и точно указывайте контактную информацию. Для номеров телефонов стоит указать код города/страны.

Различная дополнительная информация также приветствуется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
kolobok0
сообщение Feb 8 2016, 01:11
Сообщение #2


практикующий тех. волшебник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 190
Регистрация: 9-09-05
Пользователь №: 8 417



Не удержался.
При общении с теми, кто хочет нанять на разработку человека(ов), сложилось впечатление что наниматели делятся на две кучки:

1) те кто чётко знают то, что им нужно. Как правило желания идут от спроса на рынке(явно или косвенного). Как правило это уже действующий бизнес,
который хочет немного расшириться. Возможно есть технические косяки, но готовы слышать аргументы, гибко изменять задачу(для обхода граблей
на которые указал специалист) при этом им больше нужно чтоб специалист выдал приемлемый результат в нужном направлении, за рассчитанные
временные и финансовые затраты.

2) люди придумали как красиво сделать закорючку на фантике, при этом про толщину шоколада совсем забыли. И что самое грустное - считают, что
это не их зона компетенции. Сюда попадают студенты, которые хотят сделать курсовик чужими руками(ну типа вот идея запустить педальный самолёт,
а дальше принесите мне на блюдечке сколько должен жрать "педальщик" и бензиновый двигатель не предлагать, потому как педали должны быть из золота).

Исходя из этого, попытаюсь дать рекомендации(соображения):
- не пытайтесь преследовать другие цели чем озвученная задача. грамотный профессионал это быстро раскусывает.
- не надо жёстко держаться условий задачи, без объяснений почему это нужно Вам как заказчику.
- не называйте фантастических цифр с потолка(партий, сроков и т.п. критериев), без ознакомления с цифрами даже своих условий (например стоимости
модулей, которые сами и хотите использовать. или с платной поддержкой производителя комплектующих и т.п.).
- лучше подготовьте цифры и расклады Ваших технических соображений, чем красивые картинки упорядоченные в пэдээфник. Агитировать
за колхоз - не стоит. Этот спич лучше для инвесторов или даже покупателей оставьте.
- если хотите контролировать с точки зрения "смотреть через плечо и постоянно подправлять" - то будьте готовы к удорожанию таких отношений.
- не стесняйтесь узнать. в этом нет ничего зазорного. хуже настаивать на своём, без обоснования решения. постарайтесь начать с открытых
источников помимо форума, именно в них сперва полезет специалист за уточнениями или дополнениями по теме.
- избегайте любых не точностей. Кол-во не состыковок - есть критерий послать Вас в сад у грамотного разработчика (например: "деньги есть", но
вот, что дальше фразы "сделайте хорошо" - это "не моя компетенция").
- если Вы шифруетесь и боитесь открыть исходные условия по теме - значит Вы слабы в своём бизнесе. Либо бизнеса как такого у Вас нет.
- определитесь, что для Вас являются этапы работы за которые Вы готовы платить и самое главное - критерии выполнения этих этапов.
- если у Вас далеко идущие планы, то выделите первостепенную задачу с полным циклом разработки(задумка, разработка, экспериментальный образец,
тестирование, оплата) и проживите с исполнителем это. Так Вы уменьшите риски, конечные затраты и познакомитесь поближе. При этом далеко
идущие задумки лучше озвучить сразу, но сосредоточьтесь на первостепенной задаче. Это лучше, чем фраза "в случае успеха, будем углублять-развивать-копать".

(круглый)
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st August 2025 - 13:08
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01367 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016