реклама на сайте
подробности

 
 
> SIM900 - сбои при работе с МТС
MVJ
сообщение Feb 3 2016, 14:25
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 9-10-06
Пользователь №: 21 119



Устройство на базе SIM900R64 (прошивка 137B04SIM900R64_ST_ENHANCE_AMR_20150415) через одну из 2-х SIM-карт (Киевстар или МТС, тарифы M2M) работает как TCP-клиент.
После установления TCP-соединения и устройство и сервер раз в 10сек, независимо друг от друга, посылают контрольные сообщения з 2-х байтов (режим quick send ( AT+CIPQSEND=1)). Если в течение заданного времени (1-2 минуты) устройство не получает от сервера никакой информации, оно закравает соединение и устанавливает новое.
Кроме того, несколько раз в секунду циклически выполняется цепочка из следующих команд:
AT+CGATT?
AT+CIPRXGET=4 //проверка наличия принятых байтов
AT+CIPSTATUS

При работе через Киевстар описанный выше процесс может продолжаться по нескольку суток без разрыва соединения, а вот при работе через МТС в течение суток может быть до 10 и более сбоев по разным причинам:
a) в течение заданного времени устройство не получает от сервера никакой информации (+CIPRXGET=4,0)
б) в течение заданного времени сервер не получает от устройства никакой информации (и закрывает соединение)
в) устройство обнаруживает "пропадание" GPRS

Казалось бы, можно грешить на работу МТС (тем более, что сбои зависят от времени суток - по ночам сбоев почти не бывает), если бы не одно большое НО! - аналогичное устройство на базе Sagem HiLoNC, на той же SIM-карте МТС, на том же рабочем месте работает практически без сбоев. Под "аналогичным устройством" имется в виду, что устройство на SIM900 было разработано из-за известных проблем с поставкой Sagem и имеет аналогичную схему (в т.ч блок питания). Скорее всего при переводе программы с Sagem на SIM900 я что-то недоучел. Может кто подскажет, на что обратить внимание.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
BorisN
сообщение Feb 11 2016, 15:33
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 30-09-06
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 20 834



Если вопрос в разрывах связи, то от них никто как бы и не гарантирован...
думаю состояние канала связи нужно мониторить, и если связь пропадает, то восстанавливать...
проводил в свое время на эту тему изыскания, правда не на МТС, но не суть, реализованный алгоритм - как только GPRS "отваливается" (сеть и модуль об этом сообщают) управляющей программе, ну а та в свою очередь соединение восстанавливает....
намеренно не принимал ни каких мер вроде регулярного ping, так вот результат, при отсутствии активности в канале, провайдер регулярно, примерно раз в час разрывал соединение, управляющая программка это видела, и благополучно восстанавливала все что нужно...
Так вот и проверял недели две примерно, все стабильно работало.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 01:19
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01264 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016