Цитата(Herz @ Mar 1 2016, 17:07)

Действительно прорыв? Или очередная нанопыль?
Как понимаю речь идет не о новом принципе обмотки, а о неких финтах по переделке определенных типов двигателей, вероятно с изначально плохой намоткой.
Там у него целая таблица с вариантами перемотки индивидуально для каждого типа старого движка. Потому у него и пределы увеличения эффективности такие размытые.
Для перемотки стандартных асинхронников этот изобреталь какую-то ахинею предлагает.
Повышает более чем 4-е! раза индуктивность обмотки. Уменьшает сечение провода соответсвенно и увеличивает активные потери.
Понятно что стартовые токи и перегрев на холостом ходу уменьшатся. Индуктивность то выросла.
Но момент как мог вырасти? Может индуктивность рассеяния уменьшается, но дополнительное активное сопротивление сколько сожрет.
А в велике вообще другая тема.
Там частотник, и не удивлюсь если он тупо под киловольт напряжение поднимает.