реклама на сайте
подробности

 
 
> С кем работать?, (особенно если Вы постоянный клиент)
При заказе Вам лучше работать с:
При заказе Вам лучше работать с:
Лучше работать с одним лицом [ 100 ] ** [69.93%]
Без разницы с кем, лишь бы быстро [ 33 ] ** [23.08%]
Затрудняюсь ответить (мало заказываю) [ 10 ] ** [6.99%]
Всего голосов: 143
Гости не могут голосовать 
GKI
сообщение Mar 27 2005, 09:36
Сообщение #1


Новичок
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Регистрация: 5-09-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 607



Опять же небольшая расшифровка опроса.
Если Вы часто заказываете в какой-либо фирме свои платы, то нассколько Вам было бы удобно общаться с представителями фирмы:

1. С одним и тем же лицом постоянно. Этот представитель фирмы (конструктор) достаточно хорошо изучил Ваши "повадки": особенности разводки, "характерные" ошибки и т.п. Но есть вероятность, что при большой загрузке, он может несколько задержать Ваш заказ -- допустим образовалась небольшая очередь. Форсмажор, типа болезни и/или отпуска, пока не рассматриваем.

2. С любым. За обработку берётся любой свободный на данный момент конструктор. Тут возникает другой подводный камень. До этого Вы заказывали в этой фирме платы и никаких вопросов не возникало, а тут вдруг возник? Конструктор впервые столкнулся с особенностями Вашей платы. И начинается утрясание ранее вроде бы уже утрясённых вопросов.


--------------------
"Hе бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым." (с) Вантала
Производство печатных плат
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Muxa
сообщение Aug 3 2006, 21:58
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 159
Регистрация: 8-10-04
Из: Москва
Пользователь №: 818



проголосовал п.п. 2
хотя думаю, что должны иметь место оба подхода
- для сложных плат и/или опытных партий первый. видимо за существенно большие деньги и/или время
- для макетов,- второй...

поскольку 9/10 моих заказов это несложные макеты, которые тем не менее нельзя надёжно проверить на макетках, то я бы предпочёл аннонимный подход в надежде на более низкую цену, в первую очередь, за подготовку к производству. при этом даже исключил бы сохранение шаблонов у изготовителя, ведение базы заказов и проч. чаще всего ненужные, накладные расходы.
для меня важнейшим фактором является стоимость подготовки производства. её величина в 50% случаев заставляет отказываться от реального макетирования на заказной печатной плате, что иногда приводит к неадекватной работе последующей партии опытных образцов. это происходит в случаях, когда макетирование проводилось частичное с использованием макеток, а частично применялось не всегда адекватно/совместимое моделирование. это очень неприятный момент, поскольку вместо проведения запланированных испытаний приходится в авральном режиме находить решения по доработкам конструкции

есть второй резон в пользу пункта 2
если изготовитель предлагает тесно общатся с конструктором, то у него не всё в порядке с организацией производства. ненадёжно доведены до заказчика технические требования, нет способы получить дополнительную справку и тому подобное. кстати, что будет, если ваш "любимый" конструктор уволится из конторы. в конце концов, на работе мы зарабатываем себе на жизнь... а под венец ходим для других целей и в другую организацию wink.gif

третий резон, мой личный... гы-гы smile.gif
я сова, - мне не нужны лишние звонки от изготовителя, когда кому то в голову взбредёт, что что-то там с гербером и меня начинают разыскивать в 8,30 утра через дирекцию и секретарша поднимает меня с постели сообщая,- что сейчас с вами будет говорить технический директор...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- GKI   С кем работать?   Mar 27 2005, 09:36
- - GKI   Хоть бы прокомментировали свои ответы... Может как...   Mar 28 2005, 12:54
|- - kpv   первый вариант - это не столько, что конструктор и...   Mar 28 2005, 13:08
- - GKI   Тоже вариант, когда знаешь в каком направлении мож...   Mar 28 2005, 14:03
|- - Jul   Опять же, личный контакт - с хорошо знакомым челов...   Mar 29 2005, 06:05
- - halfdoom   Лучше работать с одними и теми же людьми. Есть тр...   Mar 29 2005, 07:48
- - GKI   В этом голосовании достаточно единодушное мнение. ...   Mar 29 2005, 08:25
|- - kpv   первое: об этом желательно знать сразу. второе: за...   Mar 29 2005, 09:16
- - GKI   Ну, я думаю, что это достаточно просто организоват...   Mar 29 2005, 09:43
|- - kpv   это всё автоматизировать бы. отслеживание заказа п...   Mar 29 2005, 10:10
- - GKI   Система слежения за прохождением заказа у нас боле...   Mar 29 2005, 11:50
|- - kpv   - на ресепшн заказ принят и "положен" в ...   Mar 29 2005, 12:14
- - GKI   Интересная идея.   Mar 29 2005, 12:41
- - Muxa   ЦитатаУровень прав на такие уведомления сделать ра...   Aug 3 2006, 22:14
- - GKI   На стоимость заказа ни один из этих пунктов не вли...   Aug 4 2006, 03:20
- - Muxa   GKI, по поводу цены вам конечно виднее, поскольку ...   Aug 13 2006, 22:47
|- - GKI   Цитата(Muxa @ Aug 14 2006, 05:47) ...то п...   Aug 14 2006, 05:32
- - Muxa   ЦитатаТолько вот заранее неизвестно, простой/грамо...   Aug 16 2006, 21:58
- - roadfox   Расшифровываю: Очень давно работаю с Резонитом, об...   Sep 8 2006, 19:52
- - smk   Цитата(GKI @ Mar 27 2005, 12:36) Опять же...   Oct 10 2006, 16:38
- - Georgy   Вот какая логика напрашивается Если ты делаешь б...   Oct 11 2007, 19:51
- - Omen_13   Как мне кажется лучше с одним - при возникновении ...   Oct 11 2007, 20:30
- - sergeeff Jr.   Работать предпочитаю с одним конкретным человеком....   Oct 11 2007, 21:50


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 03:13
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01355 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016