реклама на сайте
подробности

 
 
> Про электропривод ЭПУ1-2 4027 П 100А.
slonikdva
сообщение Mar 19 2016, 15:18
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 9-03-08
Из: latvija
Пользователь №: 35 754



Добрый день.Может кто знаком со старинным электроприводом ЭПУ1-2 4027 П 100А.Двигатель 5MT 47Нм.
Вопрос такой-как его настраивать после перемотки движка.Что настраивать в первую очередь?Что при этом контролировать ?

crying.gif




Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
slonikdva
сообщение Apr 2 2016, 16:27
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 9-03-08
Из: latvija
Пользователь №: 35 754




Прикрепленное изображение
Вот схема управления скоростью привода ЭПУ1-2 в станке 6T13Ф20-1.


Может кто-нибудь обьяснить как проходит задание скорости при быстром ходе?
Если известно что KR10 и KR11-это выбор направления (влево- вправо)

KR6- реле которое включается при быстром ходе.

RP1-задатчик скорости подачи.
BR1-тахогенератор.
9С-точка входа задания скорости.

Зачем нужны цепочки диодов непонятно. Так же как непонять зачем нужны реле KR1 ,KR2.
Остальной части схемы не нашел.
Вообще как это все работает ?Прошу помощи спецов.

crying.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndreyChip
сообщение Apr 5 2016, 18:00
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 27-05-09
Из: Шахты
Пользователь №: 49 641



Цитата(slonikdva @ Apr 2 2016, 20:27) *

Прикрепленное изображение
Вот схема управления скоростью привода ЭПУ1-2 в станке 6T13Ф20-1.


Может кто-нибудь обьяснить как проходит задание скорости при быстром ходе?
Если известно что KR10 и KR11-это выбор направления (влево- вправо)

KR6- реле которое включается при быстром ходе.

RP1-задатчик скорости подачи.
BR1-тахогенератор.
9С-точка входа задания скорости.

Зачем нужны цепочки диодов непонятно. Так же как непонять зачем нужны реле KR1 ,KR2.
Остальной части схемы не нашел.
Вообще как это все работает ?Прошу помощи спецов.

crying.gif

Добрый день. Диоды нужны для ограничения напряжения по входу. Схема не сложная, одна из скоростей это КР9 и КР1.1 и КР2.1, другая скорость КР8,КР1,1 и КР2,1 и т.д и найдите точку 651. Но для начала лучше нарисовать схему автоматики и понять кто включает реле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 21:05
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01387 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016