QUOTE (Alex B._ @ Apr 21 2016, 08:33)

Конечно же это действительно так, не слушайте местных теоретиков. На видео лицо, конечно, заинтересованное, но ему дорога репутация. Показанный трюк достаточно легко повторить.
Более того: на видео БМВ, поэтому пришлось прописывать транспондер.
Это делается легко и просто, как в кино, но при одном простом условии - зажигание должно быть включено, а для того, что бы включить, нужен ключ. И трюк со сверлением замка не прокатит ни разу, если закажите комплектацию с "двойным запиранием".
QUOTE
Но на Киа, Хёндэ, Митсу, Пежо, Ситроен, Тойота, Лексус, Лада можно реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера просто подключившись к салонной CAN или LIN шине.
Ага, но опять же для этой процедуры нужен один из родных ключей и результат обмена с ним.
QUOTE
Этим широко пользуются производители современных сигналок, чтобы реализовать автозапуск...
Для феерических идиотов отказывающихся от глубоко интегрированной системы иммобилайзинга в надежеде на супер-пупер самоделки сигнальщиков, а точнее установшиков, которые оторвут какой нибудь контакт вместо всей защиты

. Повтряю - бороться нужно за устранение дыр в штатном иммобилайзере.
QUOTE
Это плохой путь. Он с большой вероятностью может привести к куче ошибок и последующим визитом в сервис для их сброса штатным диагностическим оборудованием.
Это великолепный путь. Блокировка это не означает в стиле производителей сигналок чего нибудь оторвать и замкнуть. Блокировка это контроллер отслеживающий обмен по CAN и сбивающий конттольные суммы у некотрых пакетов.
QUOTE
Продвинутые установщики блокируют датчики, мозги,
Это делают кондовые тупые установщики

, то есть 999 из 1000

Именно блокировка какого либо датчиков и приводит к тем саммым ошибкам и "визитам в сервис".
Цепей которых относитольно безобидно можно оторвать-замкнуть в автомобилях раз-два и обчелся. Посему все такие места для каждой модели известны каждому прохожему

. После чего тупые установщики начинают танцы с бубном - установка замков на капот, установка замков на двери... дабы затруднить доступ к "секретному" разорванному проводу "бензонасоса".
QUOTE
а блокировка включается только при начале движения авто (это усложняет диагностику и поиск заблокированной цепи даже при наличии спец оборудования).
Да ну!
1) таких цепей мало

- см. Выше.
2) встроеная диагностика весьма неплоха - тоже писал.