|
|
 |
Ответов
|
May 18 2016, 06:00
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 241
Регистрация: 15-11-05
Из: Челябинск
Пользователь №: 10 882

|
jcxz, сравнивать неопределеность, исходящую от компилятора с определенностью, полученой от ручного кодирования машинных кодов (ASM) бессмысленно. ASM в выигрыше однозначно. Но, вероятность получить "пасхальное яйцо" от компилятора примерно равна вероятности получить неработоспособный код со вполне работоспособных исходников. Выбор всегда есть: - хочешь сложное кодирование но 110% результат - пиши в машинных кодах, - хочешь более легкое программирование и 100% результат - попытайся думать так, как думает компилятор.
И когда я говорю про компилятор, я имею ввиду конкретный, а не абстрактную сущность всех компиляторов. К слову, ASM файлы тоже в большинстве случаев не переносимы.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
hardgame Чтение внутренних регистров STM32 May 16 2016, 14:10 Forger Цитата(hardgame @ May 16 2016, 17:10) Ест... May 16 2016, 14:31 prottoss Цитата(Forger @ May 16 2016, 20:31) Я бы ... May 16 2016, 14:35  Forger Цитата(prottoss @ May 16 2016, 17:35) А е... May 16 2016, 14:44   prottoss Цитата(Forger @ May 16 2016, 20:44) Вот п... May 16 2016, 16:17 scifi Цитата(Forger @ May 16 2016, 17:31) Я бы ... May 16 2016, 15:05 Alechek Единственное, для чего мне это понадобилось, это с... May 16 2016, 16:09 adnega Цитата(Alechek @ May 16 2016, 19:09) Един... May 16 2016, 16:20  aaarrr Цитата(adnega @ May 16 2016, 19:20) Зачем... May 16 2016, 19:42   adnega Цитата(aaarrr @ May 16 2016, 22:42) А R4-... May 16 2016, 19:59    aaarrr Цитата(adnega @ May 16 2016, 22:59) Меня ... May 16 2016, 20:27     adnega Цитата(aaarrr @ May 16 2016, 23:27) У мен... May 16 2016, 20:38      aaarrr Цитата(adnega @ May 16 2016, 23:38) А на ... May 16 2016, 21:24 jcxz Цитата(Alechek @ May 16 2016, 22:09) Един... May 17 2016, 02:00  Alechek Цитата(jcxz @ May 17 2016, 07:00) И где г... May 17 2016, 05:22   jcxz Цитата(Alechek @ May 17 2016, 11:22) __st... May 17 2016, 08:48    scifi Цитата(jcxz @ May 17 2016, 11:48) Ещё раз... May 17 2016, 09:01     jcxz Цитата(scifi @ May 17 2016, 15:01) Как гд... May 17 2016, 10:33 prottoss ИМХО - лучше всего сделать отдельный ассемблерный ... May 16 2016, 16:21 hardgame Всем Спасибо за комментарии. Регистры были необход... May 16 2016, 17:35 Alechek jcxz, если делать что-то бездумно - то возможны лю... May 17 2016, 11:00 adnega Цитата(Alechek @ May 17 2016, 14:00) И не... May 17 2016, 11:10  Копейкин Цитата(adnega @ May 17 2016, 14:10) Листи... May 17 2016, 11:34   adnega Цитата(Копейкин @ May 17 2016, 14:34) Ком... May 17 2016, 11:51    Alechek Цитата(adnega @ May 17 2016, 16:41) Зачем... May 17 2016, 11:57 jcxz Цитата(Alechek @ May 17 2016, 17:00) jcxz... May 18 2016, 05:05 Alechek adnega, речь немного не про такой случай.
Использо... May 17 2016, 11:40
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|