Цитата(petrov @ May 18 2016, 16:48)

Какие-то цифры по гексагональным созвездиям у Скляра были
Спасибо, посмотрю
Цитата(petrov @ May 18 2016, 16:48)

Сложности с кодированием, нет такой простой штуки как двойной Грей для гауссовских решёток, коды требуеются не бинарные, не разработана тема как следует.
Ищу способы поднять коэффициент системы на старших модуляциях, перебираю разные варианты. Сложность конечно не айс, но тем не менее
Цитата(Pathfinder @ May 18 2016, 17:06)

Квадратная решётка удобна ещё тем, что квадратуры можно обрабатывать независимо: код Грея, мягкие решения и т.п.
Все так, но вот пикфактор...
Цитата
Кое-что о гексагональных созвездиях есть тут:
Спасибо, посмотрю.
Цитата(Pathfinder @ May 18 2016, 18:29)

А почему гексагональная решётка является оптимальной по расстоянию? Как-то не очевидно.
....
Во-первых, фиксировать нужно не максимальную мощность, а среднюю.
Во-вторых, откуда взялись шарики, когда критерием является минимальное расстояние между позициями?
И я так и не понял, почему шарики плотнее укладываются гексагонально. Может, какая-нибудь ссылка есть по этому поводу?
Как я понял, если взять окружность единичного радиуса и задаться равенством евклидова расстояния между соседними точками(область принятия решений - круг, а не квадрат), то гексагональная решетка позволит уложить в эту окружность наибольшее количество точек. Затем можно просто выколоть ненужные, для получения нужного количества точек созвездия.